Поделюсь немного впечатлениями от эксплуатацию своего Форестера. Машина была куплена в феврале прошлого года в довольно приличном состоянии и с небольшим пробегом по нашим чудесным дорогам. За год наездил 28 тысяч км, каждый рабочий день при любой погоде и обстоятельствах машина была в пути. Из дальних поездок была одна 1280 км в одну сторону и пару раз километров по 200-300. Сразу после покупки первую неделю прислушивался к каждому звуку, все было немного необычным — свист при разгоне из выхлопной, странный разгон до 3000 об и тому подобное. При покупке я конечно все это слышал, но будто прирос к машине, даже выходить не хотел. На трассе не хватает мощности (нет турбины) и слабоваты тормоза, хотя уже немного свыкся с этим и перед обгоном включаю режим повер, а после маневра выключаю. Семья моя состоит из 4 человек и двое из них дети, которые не особо заботятся о чистоте и порядке в машине. Как ни странно, после уборки никаких следов не видно, ткань обивки легко отмывается и выглядит как новая — это большой плюс. Теперь перевезти чтото тяжелое и габаритное выходит без проблем, приходится придумывать отмазки для колег по работе чтоб не приставали помоги то, отвези это. Поехать на Форике половить рыбку или просто выехать на природу — сплошное удовольствие, главное взять с собой хорошее настроение. И даже если немного застрять в песке, это не страшно — в пакетик набираем немного песка из-под колеса, подкапываем его и кладем под колесо этот пакет и на малом газу выезжаем. Поломок почти не было. Стали греметь стойки стаба и я поменял их на супер-пупер китайские аналоги, которых хватило ровно на 2 тыс.км. Потом купил оригинальные стойки и все проблемы пропали. Очень нравится, что хотя машина и не новая все кнопки и лампочки работают. А еще слава бамперам. Они реально продуманные и крепкие. Уже проверил, что на малой скорости (до 10 км/ч) им не страшны столбики на парковке. Если надумаю менять машину — эту продам и возьму другого Форика, только на этот раз турбированного.
Если надумаю менять машину — эту продам и возьму другого Форика, только на этот раз турбированного.
Отправить
Комментарии