Приветствую! Надеюсь, что написанный мной отзыв о Форестере кому-нибудь пригодиться. Несмотря на те недостатки, что будут описаны ниже, хочу сразу обозначить свою позицию — я своим Форестером доволен! По соотношению цены авто, его состояния и качества изготовления, на момент покупки это был лучший выбор! В салоне все панели изготовлены из дубового пластика, который на удивление не скрипит и неплохо выглядит.Шумоизоляция в Форестере никакая, но я так понял, что это уже чуть ли не фирменная фишка всех автомобилей Субару. Зато по части эргономики все здорово. Есть специальные места для хранения разной мелочи, очков, бутылок, телефона, даже есть задний столик с подсветкой. Если придираться к удобству салона, то конечно, можно отметить отсутствие подсветки некоторых кнопок, а также тот факт, что в держатель для телефона труба размером с айфон и больше не помещается. Музыка не хай-энд конечно, но довольно приличная, а вот оформление самой магнитолы слегка устаревшее. Двухлитрового мотора с головой достаточно для езды по городу и не слишком динамичных поездок по трассе, но без особых отжигов. При чем это в большей мере вина не мотора, а автоматической коробки. Средний расход в экономном режиме — от 8 до 10 л. Фары обычные галогенки, не ксенон. Тем не менее освещение достаточное, то же можно отнести и к подсветке салона. Когда сел на Форестер впервые, ожидал какую-то совсем зубодробительную подвеску почувствовать как на спортивных машинах. Но у Субару она скорее сбитая, упругая, по неровностям ездить можно, синяков нигде не остается. На трассе дорогу держит на уровне с хорошей легковушкой. Завершу свой отзыв таким советом — если вам нужна машина стильная и практичная, то это именно Форестер, если просто модная или красивая, то Форестер не для вас.
Завершу свой отзыв таким советом — если вам нужна машина стильная и практичная, то это именно Форестер, если просто модная или красивая, то Форестер не для вас.
Отправить
Комментарии