Добрый день! Уже не раз собирался оставить свой отзыв, но постоянно какие-то отмазки были, то пробег еще недостаточный, то времени нет ну и тому подобное. Сегодня отложил все дела и все же решился наваять свой отзыв о Субару Форестер. Начнем с выбора. Никогда раньше на Форике я не ездил да и особого внимания на него не обращал. Заметил только когда начал искать себе полноприводное авто и читать отзывы владельцев. Посмотрел на фотографии Форестера, посмотрел видео, внешне он мне понравился и я записал его в кандидаты на покупку. Потом начал рыть форумы, а там куча владельцев, ругающих твердый пластик и бедный салон, слабую коробку и еще кучу всего. Энтузиазм мой слегка поутих, но думаю все равно надо прокатиться, т.к. в остальном характеристики Форика мне подходили. А искал я полный привод с понижайкой, мех. КПП и не слишком объемным но и не слабым движком. 150 л.с. показались мне золотой серединой, вроде бы и экономно и должно хватить. Теперь понимаю, что немного не хватает, еще лошадей бы 20-30 хотелось добавить. После теста влюбился я в Форик окончательно и твердо решился на покупку. Сам Форестер обошелся в 1 млн. 150 тыс. плюс в 32 тыс. встала зимняя резина. Кстати еще тогда хотел отзыв написать, желание поделиться радостью просто распирало, но сдержался и не жалею. На первых порах был доволен абсолютно всем, сейчас уже более объективно смотрю на многие вещи. Пробеги у меня часто небольшие, зато регулярные – езжу и зимой и летом почти каждый день. К завершению обкатки уже на 100% привык к машине. За все прошедшее время накатал больше 52 тысяч км. В данное время расход находится в пределах 11 литров по городу, 7-7,5 л по трассе, по моему мнению для авто с неотключаемым полным приводом это удовлетворительный показатель. Мои наблюдения по недостаткам Форестера: 1 Странно, но регулировка вверх-вниз есть только на водительском сиденье 2 Еще более странно, что тонировка с завода есть только на передних стеклах 3 Нельзя отключить центральные дефлекторы, из них в любом случае дует воздух 4 У переднего пассажира нет звуковой напоминалки о непристегнутом ремне 5 Задние спинки фиксируются не жестко, а с небольшим люфтом, к счастью не гремят 6 Отсутствует подсветка вещевого ящика 7 Самое главное: шиток, который должен защищать от брызг из-под заднего колеса, изготовлен из хрупкого при низкой температуре пластика и лопнул при первом же контакте зимой. 8 В недозакрытом положении вибрируют стекла дверей 9 Иногда на холодную скрипят ролики или ремни привода генератора 10 Подвеска жестковата по сравнению с другими внедорожниками и седанами 11 Новый Форик внешне нравится больше Неисправностей было я считаю немного: на 15 и на 35 тысячах менял начинавшие стучать втулки стабилизатора. Кроме втулок на 35 тыс. менялся передний ступичный подшипник и вилка КПП. Когда пробег уже приблизился к 45 тыс., появилась трещина на лобовом стекле в районе подогрева дворников. Пока не поменял, гарантия на стекла закончилась, да и снаружи трещину не заметно. Достоинства Форестера: 1 Шикарная проходимость 2 Информативное рулевое делает управление легким и приятным. Аэродинамика Форестера рассчитана так, что после 160 км/ч она как бы прилипает к дороге. 3 Хорошо продумано освещение и организация внутреннего пространства 4 Лучшая печка из всех машин, в которых я ездил 5 Полноценная запаска 6 Отличный обзор. Большие зеркала 7 Надежность Насколько я понимаю, отзыв больше всего будет полезен тем, кто только собирается приобрести машину и просчитывает все варианты. Я не буду агитировать за Форика, а советую брать ту машину, которая больше всего по душе. Но если бы я снова выбирал машину, то снова взял бы Форестер.
Насколько я понимаю, отзыв больше всего будет полезен тем, кто только собирается приобрести машину и просчитывает все варианты. Я не буду агитировать за Форика, а советую брать ту машину, которая больше всего по душе. Но если бы я снова выбирал машину, то снова взял бы Форестер.
Отправить
Комментарии