Е-ть расход 18-20!!!
Еби...кая сила! Шо он у тебя бензин ведрами ест?
У меня Мицу Аут XL 2.4 на механике по городу есть 10-12 литров. В жутких пробках 14.5 показывает расход.
И турбину прогревать - охлаждать не надо, сел и поехал. По трассе идет (тьфу-тьфу) как иной седан - не рыскает, прекрасная управляемость.
Разбег, конечно не 8 секунд, как у тя на турбине, но тоже неплохо стартует и ускоряется после 3000 оборотов. Крейсерские 130-140 вообще незаметны. Вот под 200 км/ч уже стермновато :) Но я думаю, Форик стоко в любой комплектации не выжмет, а если и выжмет, то потом долго будет ремонтироваться.
У меня за 5 лет ни единой поломки (тьфу-тьфу), токо сгорели 2 лампочки подсветки заднего номера! Хотел, сцуко, поменять на такой же новый Аут, но пида..сы перестали поставлять их на механике. На автомате по городу мож и спокойнее, но по трассе, за городом и особенно зимой - надежнее на механике. Да и расход в разы меньше, машина легче, и коробка ремонта много лет не потребует.
Комментарии
- 0
Еби...кая сила! Шо он у тебя бензин ведрами ест?
У меня Мицу Аут XL 2.4 на механике по городу есть 10-12 литров. В жутких пробках 14.5 показывает расход.
И турбину прогревать - охлаждать не надо, сел и поехал. По трассе идет (тьфу-тьфу) как иной седан - не рыскает, прекрасная управляемость.
Разбег, конечно не 8 секунд, как у тя на турбине, но тоже неплохо стартует и ускоряется после 3000 оборотов. Крейсерские 130-140 вообще незаметны. Вот под 200 км/ч уже стермновато :) Но я думаю, Форик стоко в любой комплектации не выжмет, а если и выжмет, то потом долго будет ремонтироваться.
У меня за 5 лет ни единой поломки (тьфу-тьфу), токо сгорели 2 лампочки подсветки заднего номера! Хотел, сцуко, поменять на такой же новый Аут, но пида..сы перестали поставлять их на механике. На автомате по городу мож и спокойнее, но по трассе, за городом и особенно зимой - надежнее на механике. Да и расход в разы меньше, машина легче, и коробка ремонта много лет не потребует.
Цитировать