Оцените отзыв

2.95 22 Голосов

Subaru Forester (Субару Форестер) ТУРБО SUV 2.5  (230 л./с. )  механика - 2012 отзыв
Марка : Subaru
Модель: Forester
Модификация: ТУРБО
Год: 2012
Кузов: SUV
Объем: 2.5
Трансмиссия: механика
Мощность: 230 л./с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Хотелось бы написать максимально полный отзыв про своего Форестера, хотя думаю что такую машину случайные люди не купят. Но вероятно есть люди, которые хотят пересесть с атмосферного Форика на турбированного или с Импрезы или Легаси на внедорожник. Именно на них и ориентирован мой отзыв. Мне например нужен был автомобиль на все случаи жизни, чтобы он был динамичным если надо (поэтому выбрал турбо), управляемым и безопасным (обязательно нужен полный привод), не боялся плохих дорог (большой клиренс и надежная подвеска) а еще комфортным, с вместительным багажником и салоном. На первый взгляд у каждой известной марки есть в наличии несколько таких машин. Я имею в виду БМВ Х3, Ренджровер и т.п. Но они все в боле-менее похожих комплектациях будут гораздо дороже Форика, и то не факт что смогут сровниться с ним по динамике. К сожалению мои финансы не позволяли мне взять С-эдишн, да и честно говоря даже на максимальную комплектацию денег не хватило. Поэтому купил более дешевую комплектацию без люка, электроприводов кресел, кожаного салона и прочих приятных мелочей. В общем-то отсутствие люка и электроприводов не так уж важно, а вот по поводу кожи жалею.
Механическую коробку выбрал сознательно, поскольку 5-ти ступенчатый автомат как на С-эдишн мне был недоступен, а морально устаревшую обычную 4-х ступенчатую АКПП использовать не хотелось. Сейчас в своем выборе не очень уверен, возможно надо было брать уже проверенный автомат ибо механика работает не так уж идеально как мне бы хотелось. Не всегда четко включается задняя передача даже после двойного выжима, кроме того если переключаться с 3-й, 4-й или 5-й передачи вниз на 1-ю, она тоже не сразу втыкается. Не раз обращал на это внимание механиков на ТО, но как-то подрегулировать ее так и не получилось, а для более серьезного ремонта с разборкой оснований пока нет.
По динамике и управляемости возможности Форика превосходят мои водительские способности. Скорость не чувствуется, что 120 что 200 км/ч машина едет одинаково уверенно. Работа турбины заметна где-то с 2,7 тыс. оборотов, крутить мотор больше 4,8 тыс. со стоковым мотором смысла нет. Но и в стоке разгон неслабый, поэтому вкладываться в тюнинг пока необходимости нет. Единственное, что было сделано за время пользования Фориком — это перепрошит блок управления и поменяна выпускная система. Установлены нержавеющие трубы увеличенного сечения, выброшен катализатор и установлены прямоточные банки. Прибавилось мощности или нет, я не знаю, но тяга на низах точно выросла и стали мягче переключаться скорости. Плюс в качестве бонуса получил более приятный звук выхлопа. Расход после перепрошивки остался на том же уровне, что и в стоке: по городу от 17 до 20, по загородной дороге с хорошим покрытием всего 10-11.
В дальнейших планах по тюнингу на первом месте модернизация тормозов. Штатная система недостаточно мощная для того чтобы чувствовать себя уверенно на машине такой массы и мощности. Радует, что деталей для тюнинга Форестера и вообще для Субару выпускается очень много, от разных производителей и по разной цене. Остается только определиться со своими желаниями и возможностями, других проблем нет. Большинство тюнинговых деталей от известных фирм подходят вместо штатных болт-он, без переделок и подгонок. Но это уже я отвлекся от темы.
По поводу проходимости скажу так. Клиренс у Форика не такой большой как у настоящих вседорожников, 22,5 см, но гораздо больше чем у обычного легкового авто. Поэтому по дорогам в любом состоянии в том числе по гололеду и непрочищенному снегу машина идет без проблем. Бордюры и ямы не проблема, а для более серьезного бездорожья нужна соответствующая резина и какой-то дополнительный защитный обвес, так как машину жалко, любая ветка оставляет на краске матовые царапины. Так что считаю лучше ездить по городу, а с трассы съезжать только в крайних обстоятельствах.
В салоне Форестера просторно, удобно. Обзорность очень хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам. После седана заметил еще один плюс высокой посадки — гораздо меньше машин с неотрегулированными фарами слепят глаза. Я часто езжу по ночам, поэтому для меня это очень важно. За рулем лего поместитсячеловек комплектации больше средней. Багажник также вместительней чем у большинства легковушек, тем более что запаска и инструменты прячутся под полом, а спинки заднего ряда можно сложить в ровень с полом багажника. Минусы салона — это слабая шумоизоляция, шумный салон и не слишком качественный пластик, который будто притягивает царапины.
Езжу на Форике чуть больше года, пробег около 18 тыс. км. До последнего времени никаких проблем с надежностью не было, и только недавно пришлось поменять втулки стабилизаторов. Вместо гарантийной замены на такие же «качественные» купил втулки из полиуритана, жесткость и управляемость немного увеличились, надеюсь что надежность тоже.
Никого не буду убеждать купить Форестера, считаю что данный выбор каждый должен сделать осознанно. Лично я готов смириться с недостатками Форика взамен на его динамику и управляемость. Извиняюсь за такое количество текста, хотел сделать отзыв полезным. Надеюсь что получилось.
Subaru Forester (Субару Форестер) ТУРБО SUV 2.5  (230 л./с. )  механика - 2012 отзыв (ФОТО 1) Subaru Forester (Субару Форестер) ТУРБО SUV 2.5  (230 л./с. )  механика - 2012 отзыв (ФОТО 2)




добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Ян :: 2013-12-29 :: Рейтинг:(2.95 из 5) :: Просмотров:3510
Еще отзывы о  Subaru Forester
Еще отзывы о  Subaru


 

Комментарии

01.04.2014
Витек
 
Е-ть расход 18-20!!!
Еби...кая сила! Шо он у тебя бензин ведрами ест?
У меня Мицу Аут XL 2.4 на механике по городу есть 10-12 литров. В жутких пробках 14.5 показывает расход.
И турбину прогревать - охлаждать не надо, сел и поехал. По трассе идет (тьфу-тьфу) как иной седан - не рыскает, прекрасная управляемость.
Разбег, конечно не 8 секунд, как у тя на турбине, но тоже неплохо стартует и ускоряется после 3000 оборотов. Крейсерские 130-140 вообще незаметны. Вот под 200 км/ч уже стермновато :) Но я думаю, Форик стоко в любой комплектации не выжмет, а если и выжмет, то потом долго будет ремонтироваться.
У меня за 5 лет ни единой поломки (тьфу-тьфу), токо сгорели 2 лампочки подсветки заднего номера! Хотел, сцуко, поменять на такой же новый Аут, но пида..сы перестали поставлять их на механике. На автомате по городу мож и спокойнее, но по трассе, за городом и особенно зимой - надежнее на механике. Да и расход в разы меньше, машина легче, и коробка ремонта много лет не потребует.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии