Как только появился в продаже новый Форестер я начал следить за отзывами его владельцев. Все таки новая модель, мало ли какие у нее будут детские болезни. Но судя по всему спецы из Субару не подвели и модель получилась удачной, лично я не встретил ни одного отрицательного отзыва. И вот недавно решился приобрести такой экземпляр и себе. Накатал уже больше 5 тыс. км. - впечатления однозначно положительные. При выборе комплектации постарался по максимуму нафаршировать салон, на сколько хватило средств. Поэтому взял Форика с люком, кожаным салоном и эл. приводом двери багажника. Дополнительно поставил хорошую музыку. Ничуть об этом не жалею, качество салона на очень высоком уровне если сравнивать с Фориками прошлых лет выпуска. Кроме того, что он просторный, комфортный и одновременно уютный, большое внимание уделено чтоб обеспечить как можно лучший обзор. В итоге водить немелкий внедорожник очень легко, даже во время длительных поездок устаю меньше чем раньше. К работе электрического усилителя рулевого претензий нет. Подвеска обеспечивает комфорт на любой дороге, хорошо без пробоев проходит бугры и ямы и при этом дает возможность прочувствовать отличную управляемость. Двигатель благодаря турбе и варику мощный и экономичный. Работа варика не напрягает вообще, к его чуть другой по сравнению с автоматом реакции привык меньше чем за неделю. Мой расход по трассе примерно 8.5 +/- поллитра, по городу 12+/- литр. Считаю для 240-сильного двигателя это очень неплохо. Проблем с надежностью не было. Единственное, что после установки другой музыки стала поскрипывать торпеда. Пришлось еще раз заехать к установщикам, которые на стыке между панелями проложили доп. уплотнитель и проблема была решена. Но это ни в коем случае не заводская проблема, просто решил написать чтобы другие владельцы Форестера которые захотят поменять магнитолу знали на что обратить внимание.
Отправить
Комментарии