Автомобиль простой и надежный. Электроникой не навешан, но от этого меньше удовольствия от вождения не получаешь. Маленький, юркий, отличный обзор, не только потому что высоко сидишь, но и потому что лобовое стекло практически прямое. Хотя в этом есть и минус от встречных камней. Уши джимника мне нравятся)) И кстати видимость в них тоже прекрасная, позволяющая спокойно маневрировать. Машина высокая, бордюры меня совершенно не беспокоят. Так же очень удобно зимой парковаться. Заехал в сугроб и так же спокойно утром вылез, тогда как другие жмуться рядом друг к другу. По поводу привода. Машина с задним приводом, но из салона подключается передний. Всегда пользоваться полным не рекомендует инструкция от производителя типа износ передней резины будет быстрым, может выйти из строя цепная передача, есть риск получить проблемы с раздаткой. Ну тут не соглашусь, потому что сам откатал позднюю осень зиму и весну на полном и все было нормально. Все таки на джимнике особенно поначалу тяжеловато входить по гололеду на перекрестках. Динамика конечно слабовата 85 лошадок и 1328 кубиков всего, но мне хватает т.к. манера вождения у меня спокойная. Про комфорт. Ну стоять в пробках часами на работу я не пробовал, делаю проще. Машину ставлю у метро и еду на подземке. А так… кондей летом справляется на отлично, зимой печка. Коробка автомат. Вообще не смотря на довольно спартанский салон в нем очень уютно. Подвеска жесткая, приходится перед полицейскими снижать скорость почти до нуля, чтобы не прыгать. Заправляю 95 бензином. На 92 была заметно хуже динамика, хотя может просто бензин попался не хороший. Руль очень чувствительный, можно одним пальцем крутить. Но резко ни-ни! Может и развернуть! И еще хочу обратить внимание потенциальных покупателей Джимни Джимни — машина для двоих Джимни — машина для двоих, сзади ехать совсем не айс. Хотя пара человек средней комплекции пару часов может посидеть, но потом… Вообще к машине надо привыкнуть и она в себя вас влюбит, поверьте мне на слово!
Отправить
Комментарии