Машину брал осенью 2009 года, пробег 28 000 км, цена 410 000 руб. До меня только один хозяин, за машиной ухаживал нормально. До этого были старые Опели и ТАЗы. После последнего ТАЗа Партнер просто сказка! Двигатель 3.2 литра, 220 л.с. , АКПП, задний привод, передний мост подключается, кондер, ГУР, АБС, дисковые тормоза, внутренности от Мерса. Кроме небольших сколов на бампере и капоте никаких повреждений не было. Поначалу были непривычны габариты, машина казалась просто огромной! После покупки поехал на с супругой на ее Родину, в Латвию, покак туда-сюда мотались пришло время делать ТО. Поменял масло в движке, мостах, фильтры, передние колодки, свечи, втулки стабилизатора, отрегулировали торсины, обошлось в 14 000 руб. На дальние расстояния в машине ездить одно удовольствие, ничего не напрягает, сидеть удобно, влезает много барахла, в городе все сложнее. Нет на нем прикольно и в городе, но расход конечно большой. По трассе с кондером выходит 15 литров, но я люблю хорошенько нажать на педаль и разогнаться, пару раз до 170 догонял! За все время сломался только электропривод замка правой задней двери. Привод встал в 2500 рублей и 600 руб замена. По откровенной грязи не лазил, надобности как то нет, но несколько раз попадал на рыбалке в хорошие дожди, и обратно приходилось ехать по хорошо размытой дороге. Застрял один раз, но правда сам же и вылез, немного раскачавшись. Но тут моя вина, затупил, перегазовал. С запчастями проблем нет, в Ексисте заказываю ССанг Ёнговские. Машиной всячески доволен!
Отправить
Комментарии