Приветствую коллег-автовладельцев. Это мой третий автомобиль. Сам собирал информацию по форумам и по специализированны сайтам, поэтому хочется внести и свой посильный вклад. Может кому нибудь и пригодится мой отзыв. В итоге после просмотра Шнивы, Патриота, Хантера и Тагера остановился на последнем. Взять решил Тагер 4на2, всетаки разница в 75 т.р существенна, по болотам и непроходимым тропам я не езжу, а платить 75 штук за включаемый вручную полный привод который использовать можно только до 40 км/ч по моему не разумно. Теперь по эксплуатации. В движении Тагер очень предсказуем, управляемость вполне на уровне. Рычаг КПП довольно длинны, как кстати и ходы, но переключается на удивление легко и четко. Кондей прекрасно справляется, благо сразу после покупки встала сильная жара, было очень приятно на новой машине, в прохладе… Все элементы управления продуманы. Кроме пожалуй шайбы включения заднего дворника. Его перенесли на торпеду слева от руля. Включать неудобно. Много читал о том что возникают проблемы с КПП. За 43 000 км ничего подобного не было, так что думаю уже и не появятся. Хотя у меня не полный привод, может это у полноприводных такие проблемы? АБС работает хорошо и разок именно благодаря АБСу смог избежать ДТП. Проходимость у машины хорошая, спокойно езжу под дождем к теще в деревню, дорога там раньше была нормальная, но как в/ч свернули все резко испортилось, и теперь это полоса препятствий. На трассе при обгонах есть хороший запас надежности. Очень хороший подхват свыше 3000 обортов Больше особо сказать нечего. Ибо поломок не было. Машина ездит себе и ездит. Всё, что я от неё ожидал — она на 100% оправдала. Буду эксплуатировать и дальше.
Отправить
Комментарии