Приветствую всех читателей! Хочу представить на ваш суд небольшой обзор моего Джиппппера ТАГАЗ Tager. Тигренок дизельный, 2.9 литра. Машиной владею почти 2 года. Итак начну с двигателя. Говорят что он Мерсовский. Не знаю. Может шутят, но как то мне так не показалось, особенно по качеству. Периодически подтекает масло, вроде как и не течет регулярно, но иной раз остаются следы. Потом все нормально. На сервисе пару раз справлялся по этому поводу, ребята смотрели, говорили да, следы есть, но сейчас не течет, смотрели и прокладки, то же все в порядке. Короче такая вот фигня. Смирился, потому как вроде не критично. К качеству соляры Тигренок не привередлив, но есть такая хрень что когда бак почти пустой можно хапануть воздух в движок, происходит это при движении в горку. Вот тогда один машину хрен заведешь, меня разок в сервис тащили. Решается проблема тем, что бак надо держать хотя бы на треть полным. КПП. Блин это нечто. Ходы километровые, третья передача включалась хреново, пришлось менять шестерни и синхронизаторы. Вообще включение не четкое, не только третьей. Подвеска довольно надежная, кстати впереди торсины они довольно просто регулируются, поэтому в зависимости от желания морду можно поднять или опустить. Лежачих полицейских, выбоины, трамвайные пути прохожу практически не снижая скорости. Про салон ничего плохого не скажешь. Ничего не гремит, все довольно удобно расположено. Сидения удобные, вообще довольно просторно и комфортно. По ремонту пока проблем не было, ничего не ломалось, пару раз поменял лампы ближнего света, и оба раза правую. В остальном ТО, масло, фильтры, свечи.
Отправить
Комментарии