Всем привет! Сей агрегат приобрел в конце 2009 года и на сей момент накатал на нем 67 000 км. В комплектации: кондей, иммобилайзер, диски-литье, противотуманки, антиблокировочная система. За время эксплуатации серьезных проблем не было, но постоянной проблемой являются передние лампы ближнего света, летят через 3-4 месяца. Пока была обкатка, движок был довольно сонный, но после 8000 км он как будто отошел от сна и динамика стала очень радовать. Двигатель я даже и не ожидал что окажется таким тяговитым. С обгонами проблем нет никаких. Зимой машина всегда заводится, хотя по честному стоит у меня в гараже. К небольшому минусу отнес бы довольно длинный ход рычага КПП и длинное сцепление, я к этому привык, но с трудом, хотя опять же к коробке вопросов нет, включения четкие. Подвеска в меру жесткая, в принципе для дорог с более или менее нормальным покрытием она ничего, но когда попадаешь на конкретно разбитые трассы пятая точка начинает противится такой подвеске. На дальние расстояния нормально, если дорога с нормальным покрытием то особой усталости не ощущал, благо кресло удобное. Управляемость отличная, колейностью автомобиль не страдает, но правда приличная парусность когда дует сильный боковой ветер. Комфортной считаю скорости до 110 км/ч потом начинает подвывать ветер и в салоне становится шумновато. Бензин лью 92, 95 лить мне не рекомендовали, расход в среднем 6-8 литров. Салон приличных размеров, сам за собой сажусь без проблем. Материалы отделки конечно не богатые, но вроде все сделано на совесть. Багажник вместительный. Да еще один минус спинка задней сидухи не складывается. В общем потраченные на этот таганрогский пепелац 410 тыс руб. совершенно не жалко, машина нравится. Всем удачи на дорогах!
В общем потраченные на этот таганрогский пепелац 410 тыс руб. совершенно не жалко, машина нравится. Всем удачи на дорогах
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать