Всем привет, решил написать отзыв о машине. Может быть поможет кому нибудь сделать правильный выбор. Буду писать по главам. 1- Выбор Нужна была вторая машина, не для выезда, а чтобы сесть и поехать по чему угодно и куда угодно. После целого ряда просмотров, советов да и перещета денег(куда без этого) остановился на 4Runner. Состояние было не самое лучшее. Салон потрепанный, на крыше корзинка(аля багажник), не работал задний моторчик стеклоочистителя, салон грязноват. Пробег 114тмиль. Ехал правда хорошо, коробка тоже работала нормально. Да и по цене порадовало. Так появился у меня Раннер. Первым делом на сервис. 2- Что сделано в машине. Первым делом выкинул нафиг колхозный ксенон, поставил обычные фары. Заменил весь свет в салоне на светодиоды, поставил СВ-радиостанцию, поставил борткомп Мультитроникс. Поменял всю обшивку в салоне. Поставил новые шаровые, новые стойки сабов, новые рулевые наконечники и тяги. Новый задний мост с дисковыми тормозами от прадо. После этого у машины появились настоящие тормоза, ведь в стоке у него стояли барабаны, а это совсем печально. С движком слава Богу ничего делать не пришлось, он был нормальным изначально. Свечи поменял, фильтры. Почистил дроссель. Все функционирует. Масло не жрет. 3-Эксплуатация Расход: летом это выглядит так. Трасса, багажник на крыше, 2 человека, шмотки в багажнике в машине, кое что на верху, +30 на улице, задний привод, 100-110 км/ч выходит не более 11 л на 100 км. На полном приводе зимой около 17 Багажник-не удобный. Вроде и большой, но блин эти арки… Сзади места только для двоих. Втроем всетаки как ни крути тесновато. Посадка легковая, но мне нравится. Совершенно не устаю. Да еще из минусов это свет. РОДНОЙ свет полное гавно. Поборол доп фарами. Что еще отмечу, в заключении из хорошего. Машина легко рулится, динамика достаточная для нормальных людей, а не гонщиков. Юркая в лесу и на полях. Если все менять заранее. А не когда отвалится, то машина беспроблемная. Всем удачи! .
Отправить
Комментарии