Как я выбирал машину? Элементарно. У меня было 300 000 рублей и ни центом больше. Кризис, начальник-зараза. Короче, не стало ни служебной машины, ни работы. Живу за городом, 40 км по трассе. В общем, нужна машина, не понты, а средство передвижения. По интернету нашел авенсис. Два литра, механика, бампер треснутый, пробег по одометру 112000. Дальше, стыдно признаться, повел себя как лошара. Уж больно деваха понравилась, которая приехала машинку продавать. Ну и потом, насмотрелся всякого дерьма по авторынкам, махнул как Мэстро, не глядя. Чисто так, подвеска не стучит, выхлоп нормального цвета - ну и ладно. Тем более после получаса воркования скинули мне с 340000 до 300000. Потом уже, когда заглянул под капот, нашел бирку «замена масла 200000 км»)))) Но все ж таки машина неплохая,даже с таким пробегом. С другой стороны, не такой уж он и козел. Потому что машина в общем-то неплохая. Отчет будет такой. За год проехал 40000 км. Заменил все диски и колодки, два задних сайлент блока (по 500 руб.), ступичный подшипник (2500 руб.) – этот последний не думал менять, не гудит да и ладно, но на сервисе сказали люфтит, а мне ехать 2000 км, так что решил не рисковать. Масло меняю каждые 10 000, пользую полусинтетику, расход масла - от 0,5 до 1 литра на 10000 км. Внешне: вид нормальный, современный, ржи нет. Сколы есть, но под ними оцинковка. Внутри: салон хороший, спинка регулируется, спина не устает. Подогрев работает, но слегка) впроч, я не фанат. Климат-контроль: температуру выставляешь ручкой. Очень легкое переключение передач. Печка отличная, ну разве что при минус 30 хотелось бы пожирнее и погуще) Приемистая, все-таки 128 лошадок на механике. Хватает с запасом) Короче, на тойоте не так страшен пробег, как его малюют. На официальном дилере поведали байку, мол, у них ездют фанаты с пробегами по 400-500 тыс. Так в движки к ним вообще еще никто не лазал. Так что поезжу еще))
Отправить
Комментарии