Надоели жесткие тачки со спортивным уклоном, с возрастом захотелось комфорта. Начал поиски с чтения отзывов в интернете, получилось что больше всего пишут о комфорте своих авто владельцы Мерсов, причем как новых так и старых, Тойота Камри и Ниссан Тиана. Попутно улыбнули отзывы владельцев бюджетных авто типа Рено Логан, Шевроле Авео и тому подобных, искренне считающих свои авто комфортабельными. Не в обиду им будет сказано, но с комфортом эти тачки ничего общего не имеют, знаю т.к. первой моей машиной был Рено Логан. Но вернемся к моим мукам выбора. Мерсы отпали потому что на новый я пока еще не заработал, а подержанный не хочу в принципе. Остались Тиана и Камри. Обе машины судя по всему надежные и комфортные, но по дизайну лично мне ближе Камри. По комплектации решил остановиться на версии Элеганс+, в которой есть заводской ксенон, АКПП, ЕСП, кожанный салон и т.п. Более дорогие версии уже ненамного навороченные, но более дорогие. Ни разу за прошедшие с момента покупки 4 года я не сожалел о своем решении. Это действительно очень комфортная тачка. Начну с того, что подвеска очень мягкая, практически не передает на кузов деффекты дороги. Когда только пересел на Камрюху было ощущение будто все дороги в городе вдруг за ночь отремонтировали. Обратная сторона мягкости — это валкость в поворотах, хотя меня это не напрягает, я и раньше никогда не входил в повороты на большой скорости и не понимаю зачем это нужно в обычной жизни. Мотор 2,4 в сочетании с АКПП постоянно оставляет запас мощности на экстренный случай, при обгонах всегда есть уверенность в силах машины. Правда тормоза для такой мощности кажутся слабыми, но на деле работают вполне адекватно. Расход 95-го бензина при городской езде 13-14 л/100, что для такой машины считаю нормальным. Судя по всему можно заправляться и 92, но я предпочитаю перестраховаться, тем более что 95 не намного дороже чем 92. Рулится Камрюха так себе, руль пустоватый и реакции на его поворот слегка смазаные, хотя для обычной гражданской езды большего и не надо. То что в салоне много места было ожидаемым фактом (было время, когда многие бизнесмены на Камрюхе ездили), а вот размеры багажника приятно обрадовали. В салоне реально комфортно, сборка хоть и российская, но претензий к качеству исполнения я не имею. Печка, кондер работают здорово, сверчков не слышно, шумоизоляция очень приличная, приборка насыщенная, удобная и наглядная. Конструкция подвески довольно простая и крепкая. Знаю потому что присутствовал при замене салентблоков на задних колесах и ступичных подшипников на передних. Кстати других проблем с машиной не наблюдалось, замену расходников в счет не беру. Так что машина хорошая и надежная, ну и конечно очень комфортная. Сейчас бы поменял свою тачку на такую же но с салона, так как новая Камри судя по первым отзывам уже не торт, хоть и выглядит более современно.
Так что машина хорошая и надежная, ну и конечно очень комфортная. Сейчас бы поменял свою тачку на такую же но с салона, так как новая Камри судя по первым отзывам уже не торт, хоть и выглядит более современно.
Отправить
Комментарии