Оцените отзыв

2.0 47 Голосов

Toyota Camry (Тойота Камри)  sedan 2,0  АКПП4 - 2013 отзыв
Марка : Toyota
Модель: Camry
Год: 2013
Кузов: sedan
Объем: 2,0
Трансмиссия: АКПП4
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Подыскивал замену Королле 2008 года выпуска. Хотел конечно паркетник с полным приводом, но не дотянул по финансам, возможно года через 3-4 воплощу свою мечту. Поэтому пока коплю денежку и катаю другую Тойоту — побольше и покофортнее (Камри). Да, можно было взять какой-нибудь псевдо-паркетник в переднеприводном варианте и в базовой комплектации, но ведь хочется чтобы тачка не только круто выглядела, но и была комфортной и практичной. На Камри тоже денег было в обрез, из-за этого не купил 2,5-литровую версию, а решил ограничиться 2-литровой но достойно укомплектованную. Конечно сомневался как будет справляться мотор и уже подумывал а не купить ли проверенную Короллку. Тем более что в отзывах писали что Камрюха черезчур валкая и автомат на ней стоит устаревший и мотор прожорливый и одноразовый ибо сделан из аллюминия. Но пообщался с манагерами Тойоты узнал, что подвеску со времен тех отзывов уже усовершенствовали, коробку тоже модернизировали, а вот мотор да, не ремонтируется, но с его ресурсом я без проблем лет 5 могу ездить.
Что касается сборки, то и Камри и Королла уже не японки. Одну собирают в Питере, вторую в Турции, так что думаю качество сборки одинаковое. Взвесив все + и — решил все же купить Камри. Забегая вперед скажу что Камрюха 2,0 едет где-то на уровне Короллки 1,6, но мне хватает, пожаловаться я не могу, зато она более комфортна это 100%!
В общем стал я обладателем этого дивана на 4х колесах. В оснащение вошли круизконтроль, сенсорный монитор, задняя камера, системы антипробуксовки, антиюза и курсовой стабилизации. Собрано все аккуратно, подогнано хорошо, даже строчка на передней панели ровная, без изъянов. Салон большой и очень удобный. Удобно и мне спереди и семье сзади. Из замечаний по эргономике только очень быстро промявшийся локтем подлокотник. На трассе постоянно пользуюсь круиз-контролем, так и езда меньше утомляет и топливо экономится. Коробка работает предсказуемо, рывков как и положено нет, в паре с мотором нормальное сочетание. Расход: трасса лето (круиз-контроль вкл., выставлен на 105 км/ч) — 6,5 л. Город зима (круиз есс-но выкл.) - 15 л. В остальное время расход где-то между этих значений.
Рулевое настроено идеально, подвеска очень близка к идеалу. По поводу клиренса опасаться не стоит, хоть и не внедорожник, но честные 160 мм есть по всей длинне кузова кроме переднего бампера. Вот там слабое место, дальше нормально.
Если сравнивать Камрюху с Короллкой, то у первой в плюсах внутренние габариты, размеры багажника, более качественная отделка салона (пластмассовое дерево и исскуственнная кожа смотрятся лучше маркого глянца), более удобные сидушки сзади и спереди, задняя независимая подвеска (у Короллы полу-зависимая), наличие всех эсп (в моей пред. машине эсп был только водительский). В плюсах Короллы лучшая динамика (если мотор 1,8 л), меньший расход в городе, более яркие фары, наличие помощи для парковки, запуск с кнопки, более интересный дизайн интерьера.
Если бы сейчас опять пришлось делать выбор с теми же условиями, я все-таки выбрал бы Камри. Но если бы была возможность взять кредит или занять у кого-нибудь денежек, я все же купил бы полноценный нафаршированный паркетник типа СХ-5 или ИксТрейл, а не более мощную и навороченную Камрюху.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Доктор :: 2014-03-31 :: Рейтинг:(2 из 5) :: Просмотров:6239
Еще отзывы о  Toyota Camry
Еще отзывы о  Toyota


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии