Оцените отзыв

2.65 41 Голосов

Toyota Camry (Тойота Камри)  xv30 2,4 л.  (150 л.с. )  АКПП - 2005 отзыв
Марка : Toyota
Модель: Camry
Год: 2005
Кузов: xv30
Объем: 2,4 л.
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 150 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.7
Долгое время для меня (как думаю и многих других) Тойота Камри была всего лишь мечтой. Но время идет, после выхода новых поколений машины в устаревшем тридцатом кузове стали более доступны, и УРА!!! в прошлом году я смог купить себе одну из них. Раньше на ней ездила какая-то барышня, поэтому салон в ИДЕАЛЕ, ухоженный, пробег с 2005 года всего 94 с немногим тысячи км. Что немаловажно, в машину НЕ лазили любители желающие «сделать тюнинг» своими кривыми не оттуда растущими руками, так как судя по сервисным распечаткам все ТО и ремонты проходили на фирменной СТО (хоть от ихних цен у меня волосы на голове зашевелились). Из недостатков — множество мелких сколов по низу передней части кузова. Наверное, часто по щебеночной дороге ездили. Но эта проблемма решилась легко: сразу после покупки и переоформления передний бампер пошел под перекраску, кузов был отпалерован и весь передок потом затянут бронепленкой.
Впечатления от машины отличные. Кузов до сих пор выглядит на уровне современных авто, причем можно сказатьчто он солидный, представительский и спортивный, агрессивный одновременно. Мало какая другая модель может похвастаться такой универсальностью.
В первые я обзавелся машиной с 6-тью цилиндрами под капотом, да еще и с объемом больше стандартных 1,6-2,0 литра. Что сказать, мощности в 150 сил, которые развивает 2AZ-FE, для меня достаточно. Есть и приемистость на низах и подхват в середине и мощная тяга на высоких оборотах. В салоне звука работающего мотора не слышно. Не смотря на плавность работы акпп, не чувствую себя обделенным ни в городе ни на трассе. Включение кондеционера на работе мотора не отображается. Мотор довольно охотно поглощает бензин, в городе от 12 до 15(!!!) литров,за городом 8-9, но динамика однозначно этого стоит. Важный момент — снизу отсутствовала хоть какая-нибудь защита. Я купил и поставил хорошую металическую, но через время СНЯЛ ее, поскольку цеплялся ей за каждую кочку.
Ходовая мягкая, комфортная, энергоемкая, не подпрыгивает, хорошо держит дорогу. Поскольку когда менял на ней стойки и втулки стабилизатора, в отличии от меня мастер даже не удивился что стояли еще заводские, из этого я сделал вывод, что ее конструкция простая и долговечная, а сам ремонт не сильно затратный. Установка хороших брендовых шин сделала ее еще более стабильной, управляемой и комфортной, а ее работу абсолютно безшумной.
Салон очень понравился, причем не только размером, а он реально качественный (в то время на машинах такого класса еще не экономили) и обалденно просторный, в первое время казалось, что я в нем теряюсь. В отделке использованы материалы хорошего качества, пластик в основном мягкий (за исключением деталей «под дерево»), панели хорошо подогнанны между собой, много ящичков и кармашков. Кресла удобные, за раз до тысячи км проезжал, спина не затекала. Недостаток в отделке — использование непрактичной ткани (велюра), которая отвратительно чиститься, зато отлично пачкаеться и цепляет на себя все подряд. Думал, кожанные чехлы будут хорошим выходом из ситуации, но они не долговечные, и не комфортные, особенно летом (места контакта потеют, липнут никакой кондей не спасает). Есть несколько переодически возникающих сверчков (проявлялись в основном зимой по сильному морозу в непрогретом салоне), но отследить их пока мест не удалось. Неплохо было бы усилить обезшумку салона. Музыка как для заводской штатной системы играет достойно, жаль что мп3 не читает да и флешку воткнуть некуда.
Кроме ремонта подвески и замены резины, вмонтировал ксенон в фары (надо сказать штатный свет был слабоват, полировка стекол не помогла), добавил ходовые огни, поменял подсветку салона на лунно-белую светодиодную, установил и подключил видеорегистратор, парктроник, заднюю камеру и двухстороннюю сигнализацию. Но это все не обязательно делать. Больше так сказать по желанию и свободным средствАм. К слову о средствах: расходники и обслуживание Камри на хорошем, но не диллерском СТО обходится не так уж и дорого, думаю любой автовладелец может себе это позволить.
Теперь машина устраивает на 100процентов. Недавно ради интереса заехал в тойотовский салон на тест-драйв Камри XV50, по первым ощущениям это совсем другая машина. Из хорошего — более современно стало выглядеть торпедо, появилась 6-ступенчатая коробка (хоть и не знаю зачем Камри механика), на рулевом установлен электроусилитель взамен гидро. Их плохого — подвеска стала гораздо более жесткой, внешность новой машины потеряла индивидуальность, теперь непонятно, то ли это Камри, то ли Королла, то ли ваще другой марки (например сзади лично мне она показалась похожей на бээмве). Плюс по довольно затяганному светлому салону тестового авто уже понятно насколько тяжелым он будет в уходе. Так что даже если бы и имел такую возможность, свою Камри на новую НЕ ПРОМЕНЯЮ!!!





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Степан :: 2014-05-10 :: Рейтинг:(2.65 из 5) :: Просмотров:4741
Еще отзывы о  Toyota Camry
Еще отзывы о  Toyota


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии