Доброго всем вечера а может дня или утра! В 2008 году купил нульцевую Тоету Короллу, так до сих пор на ней и езжу. На тот момент ездил на Ладе пятнашке, хоть тоже нормальная машина, но Тоета после нее вообще вершиной комфорта показалась. При чем комплектация авто не самая шикарная, хотя все необходимое для комфорта имеется, в том числе климат-контроль, электропакет и подогрев передних сидушек. В ходу она очень плавная, с одной стороны это хорошо когда едешь по неровному покрытию, подвеска все сглаживает и в пути устаешь меньше, но с другой стороны плохо когда машина сильно кренится при повороте и клюет носом при резком торможении. Из-за этих клевков не раз я бился низом переднего бампера при торможении перед лежачими полицаями. Благо что низ бампера предусмотрительно сделан из крепкого черного пластика, который и принимал на себя все эти удары, если бы был окрашенный сто пудов бы поломался. После пятнашки салон просто убил своей просторностью и удобством. Несмотря на то что салон очень просторный, обзор от этого не пострадал. Через большое лобовое стекло без проблем контролируется передок машины, обзор назад обеспечивается огромными центральным и боковыми зеркалами. Что еще сказать про салон даже не знаю. Сидушки мягкие и удобные, сзади на диване три человека помещаются без проблем, двоим вообще раздолье. После Лады шумоизоляция казалась идеальной, но потом уже поездив на других более дорогих машинах считаю что на моей Королле она средняя. Пока вспомнил только один просчет в эргономике — размер очечника такой, что в реале ни одни очки от солнца туда не помещаются. Машина очень маневренная, благодаря легкому и чуствительному рулевому. При выборе Тоеты больше всего сомнений вызвала коробка передач. Хотелось попробовать современную роботизированную ММТ, но было боязно и посещали мысли взять проверенную и привычную механику. Но в итоге выбрал робота, о чем поначалу очень жалел, так как по-первой из-за несовершенной прошивки машина дергалась на переключениях и нещадно убивала детали сцепления. После того как я за свой счет уже пару раз успел заменить уваленые диски сцепления, меня пригласили на сервис где заменили блок управления роботом. С этого момента на коробку никаких нареканий, работает четко и плавно, расход бенза 8 л летом и 10-11 зимой. Из особенностей КПП осталась необходимость ее прогрева в зимний период и запрет на пробуксовки по льду или грязи. Непредвиденных ремонтов не возникало несмотря на пробег за 100 тыс. км. Наверное надежность Тоеты и есть ее главный плюс по сравнению с другими авто. Да и вообще о покупке я не жалею.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать