Оцените отзыв

2.85 28 Голосов

Toyota Corolla (Тойота Королла) Comfort седан 1,6  вариатор - 2013 отзыв
Марка : Toyota
Модель: Corolla
Модификация: Comfort
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1,6
Трансмиссия: вариатор
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.1
Уже в течении 3 месяцев каждый день передвигаюсь на Тойоте Королле. Кузов е160, мотор 1,6 л, коробка - вариатор, цвет - черный металик. Машина была собрана еще в 2013 году, а куплена уже в 2014. Ежедневный пробег - от 100 км и больше. Пару слов о себе, чтоб все могли представить: рост средний (177 см), вес лишний (86 кг), права имею с 18 лет (сечас 35), поездил за это время на множестве разных машин от горбатого Запора до Мицубиши Паджеро.
Внешность у Короллы интересная, современная, но я как человек практичный сразу представил себе цену за ремонт ее кузова если вдруг что. Ведь почти все панели криволинейные, сложной формы, с ребрами жесткости, выштамповками и т.д. Зазоры между ними минимальные, так что мастеру придется очень постараться чтобы их восстановить, а значит цена работы будет высокой. Но благодаря такой форме кузова Тойота выглядит и элегантно и спортивно одновременно.
Доступ в салон хорошо продуман, двери распахиваются широко, вход-выход трудностей не вызывает. Внутри водителя ожидает объемная передняя панель с минимальным набором кнопок и тремя кружками приборов с приятной бирюзовой подсветкой. В целом смотрится интерьер не скучно, хотя качество материалов среднее, то есть не совсем уж печальное, но и не такое хорошее как хотелось бы мне как владельцу. Руль пухленький, приятный для рук, да и регулируется в широких пределах. Рулевое легкое и отзывчивое, но не пустое, при вращении ощущается небольшое усилие.
Посадка высокая, нижняя часть передних кресел короче чем мне бы хотелось, поэтому на 100 % удобной посадки не получается. Причом не смотря на высокую посадку, увидеть капот, а тем более его переднюю кромку абсолютно не реально. Поэтому парктроник наше все, без него особенно поначалу было бы сложно.
Под капотом стоит скромный моторчик 1,6+вариатор+гидромуфта. Работает это сочетание плавно и равномерно, при старте немного тупит, потом раскручивается по-живей. Движок не слишком тяговитый, крути не крути, сильно не разгонишься, хотя для города вполне приемлемый агрегат. На вариаторе есть спорт-режим, который держит более высокие обороты мотора, но большого улучшения динамики все равно не ощущается. Несмотря на это работа мотора мне нравится, располагает к более безопасной и размеренной езде.
Энергоемкость и комфорт ходовой на высоком уровне. Большинство недостатков дороги она сглаживает как надо. Также как и на предыдущих версиях Короллы, на е160 сзади стоит балка, а не многорычажка. Вообще плюс такого решения - более дешевый ремонт, а минус - большие крены и недостаточная стабильность. Но в данном случае минусы выражены не сильно, поскольку их сглаживают электронные системы стабилизации и т.п., которыми напичкан автомобиль.
Лично я для себя вижу у Тойоты Короллы только один значительный недостаток - высокую цену как для машины такого класса, но это рынок, не нравится - не покупай. Не советую брать Короллу с мотором 1,6 любителям погонять, а также тем, кто часто ездит по трассе. В этом случае думаю нужен более мощный мотор.

Все, на этом отзыв закончиваю, старался писать только по существу, надеюсь что старался не зря.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Святослав :: 2014-04-11 :: Рейтинг:(2.85 из 5) :: Просмотров:3738
Еще отзывы о  Toyota Corolla
Еще отзывы о  Toyota


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии