Вот решил накропать отзыв про Тойоту Короллу. Сравнивать ее буду с той же моделью предыдущего поколения, потому что именно с нее и пересел. Конечно меня как думаю и многих других потенциальных клиентов сильно разочаровала цена новой короллы. Цена больше ляма за машину среднего класса в хорошей комплектации это считаю уже перебор. Поэтому пришлось ограничивать свои хотелки и выбрать что обязательно должно быть в машине а от чего можно и отказаться чтоб сэкономить. Я после того как посидел в нескольких вариантах для себя решил, что точно коробка будет не ручная, еще обязательно присутствие климата и нормальной приборки с экраном. К сожалению из-за цены пришлось отказаться от движка объемом 1,8 и кожаного салона. Один хороший человек отговорил от перламутрового кузова, потому что если придется какую-то часть красить, то цена за работу и материал будет выше обычной, и не факт что 1в1 в цвет попадут. И даже не смотря на мотор 1,6 и обычную краску цена выбранной конфигурации превысила 900 тыс. Обидно, особенно учитывая что прошлое авто было мейд ин Джапан, а теперь турецкая сборка. Дизайн стал более резкий и злой, или спортивный это у кого какой вкус. Лично мне на дизайн пофиг, но знаю что многим нравится. После покупки прошло 8 месяцев, за это время машина проехала 21 тыс.с копейками. Мотор не сильно мощный, что в общем то ожидаемо, но для спокойного и экономного передвижения в городе вполне нормально. Как работает вариатор меня тоже устраивает, его недостаток это едва слышное гудение, но если специально внимания не обращать, то не напрягает. Ну и вроде бы не рекомендуется на таких авто буксовать, иначе варику может прийти кирдык. Салон у новой Короллы более шумный чем у прошлой. Причем это не из-за слабой звукоизоляции, в прошлой шумка была послабее, а видимо из-за турецкой сборки, так как в салоне постоянно что-то скрипит, бренчит, стучит, и т.д. Я поначалу пытался все устранить, но вылезает то одно то другое, поэтому сейчас делаю музыку громче чтоб этого не слышать, просто зла уже не хватает. Гораздо лучше по сравнению с прошлой машиной работает климат. Хорошо продуманы настройки, при установке температуры значение отображается на экранчике магнитолы. К тому же он оч.тихий и при этом мощный, быстро приводит температуру салона в норму, причем нет неприятного ощущения сильного потока в лицо. Кроме того при включении потери в динамике не заметно. Короче машина в чем то лучше прошлого поколения, в чем то хуже. Но лично я если бы существовала возможность выбрать между новыми машинами обеих версий, все же взял бы прошлую.
Короче машина в чем то лучше прошлого поколения, в чем то хуже. Но лично я если бы существовала возможность выбрать между новыми машинами обеих версий, все же взял бы прошлую.
Отправить
Комментарии