Здравствуйте, хочу оставить отзыв о Королле, которой владею с прошлого года. При покупке смотрел не на возраст или пробег машины а на состояние ну и конечно же цену. Заявленный прошлым хозяином пробег был чуть больше 100 000 км, на мой взгляд как-то мало, есть люди за пару лет умудряются столько наездить. Но скручивался ли пробег или нет не удалось выяснить, состояние вроде бы соответствовало, а там 100 было тысяч или 200 не важно, так что пусть это останется на совести прежнего владельца. Так же не понятна была ситуация с комплектацией, Престиж это вроде бы максимальная но почему-то без кожи=( Видимо тем кто хочет досконально знать историю своей машины надо с нуля брать по другому никак, только стоят такие машины новыми неоправданно дорого. Я например заплатил за свою Короллу меньше полмиллиона, какое новое хорошо нафаршированное импортное авто с роботом или автоматом можно за эти деньги взять? Правильно, ни-ка-ко-го! Причем требований к машине особых и нет. Езжу я в основном сам, к охоте и рыбалке отношусь равнодушно, лучше в футбол схожу поиграю чем комаров у речки кормить=) Размер багажника так же не очень критичен, если раз в год приспичит что-то длинное перевезти можно и спинку задней сидушки сложить, а лучше грузовое такси вызвать чем пачкать салон своей машинки. Что касается салона, меня все устраивает. Все расположено на своем месте, приборка с экранчиками внутри тахометра и спидометра выглядит компактной и в то же время остается информативной. Несмотря на большую ширину центральной части где установлена магнитола, регулировка температуры и прочее, тесноты за рулем не испытываю, коленками ни во что не упираюсь. Пластик не такой дубовый как на других машинах, соответственно никаких сверчков нет, тишина и комфорт. Нравится, что на руле кнопок минимум, а то на какой-то машине видел руль со всех сторон облепленный кнопками. Здесь же за счет того что + - и < > на разных концах двух больших кнопок находятся, визуально кажется что их всего 3 хотя реально 5. Ну и плюс подрулевые переключатели, надо сказать незаменимая вещь при роботизированной коробке. Дело в том, что робот слишком рано переходит на верхние передачи, едет на 50 км/ч уже на 5й. Это типа он топливо экономит и экологию сохраняет. Машина же в таком режиме разгоняется очень вяло. Зато в ручном режиме динамика хоть тоже не впечатляет но становится более подходящей для города, а расхо растет максимум на пол-литра а то и меньше. Кстати о расходе, за город я выезжаю редко, почти все время езжу по городу, хорошо хоть пробки у нас пока редкость. Так вот в таком режиме расход 8,5 летом и 9,5 по зиме. Подвеска мягкая, отлично поглощает неровности. Поскольку на больших скоростях гонять не привык, не могу сказать что плохо управляется или сильно там кренится в поворотах, лично меня все устраивает. Не знаю, были поломки или нет у прошлого владельца, никаких документов на этот счет он не передал. У меня же была всего одна неисправность, зато какая! Навернулся привод сцепления на чудо-робот-коробке=( Оказывается, это больное место модели, но я то раньше таких подробностей не знал!!! Делать нечего, заменили этот злосчастный актуатор на новый, плюс еще попутно пару мелких деталек. Итог – минус 25 000 руб.=( Даже не знаю что написать, я в шоке!!! Теперь вот думаю то ли на другую машину менять с нормальной коробкой, то ли на этой продолжать ездить, и ждать что еще этот робот выкинет раз уж все равно вложился в нее. В остальном ведь машина устраивает.
Отправить
Комментарии