Всем привет, добавлю в вашу копилку информацию о новой Королле. Признаюсь, искал машину ценой тысяч 600, ну 700 максимум. В итоге как это обычно бывает пришлось выбирать: или то что хочется, но дороже или то к чему душа не лежит, зато в бюджете. На оф.сайте цена Короллы ОТ 669 000 р. НО! Столько стоит машина с мотором 1,33 л, с мех.КПП, в комплектации Стандарт, т.е. практически абсолютно пустая. Выбираем мотор 1,6 с вариатором потому что 1,3 неедет, а обычные АКПП не ставят, немножко опций иии — опа! цена выбранной машины перескочила 800 тыс. Офигеть! Плюс доплата за цвет, сеточки-накладочки-коврики...В общем мне Тойота обошлась в 815 тыс. (комплектация Стиль). Кто-то подумает, что за эти деньги можно купить машину получше, но уверяю вас, там будет та же история — вменяемая цена в базе и резко вверх при любом улучшении. Так что Королла вполне нормальный выбор, учитывая что она чуть ли не единственная машина, где сзади свободно смогут сесть 3 человека. Для меня это критично, т.к.часто езжу с полной загрузкой. Во многих других авто либо мешает выступ по центру, либо просто будет тесно. Внешний дизайн достаточно спорный, даже в моей семье мнения разделились, кому нравится кому нет. Но однозначно он современный. Для меня гораздо важнее нормальный клиренс и наличие заводской металической защиты. Надо сказать, что внутри машина стала гораздо просторней, чем раньше. Я знаю о чем говорю, у знакомых есть Короллы и в прошлом и в позапрошлом кузове, там места меньше. Наконец-то японцы догадались избавиться от дешевого твердого пластика, которым уже к месту и не к месту им тыкали. К месту потому что он и вправду чаще разбалтывается и гремит, а не к месту потому что выражение «жесткий пластик» стало встречаться уж очень часто, типа как «в поворотах не крениться идет как по рельсам» ну и т.д. Ткань, которой обтянуты кресла, кажется более добротной, толстой и прочной. Приборка немного странноватого дизайна, но меня, того кто видел приборки Рено и Хонды, этим не напугаешь. Реально бесит только синяя подсветка, неужели трудно какого-нибудь лунно-белого там цвета ее сделать??? На месте водителя меня все устраивает. Кресло ездит взад-вперед в огромном диапазоне, руль приятный для рук, диаметр обода подходящий, кнопки на нем большие и не многочисленные. Поскольку переключать передачи постоянно не надо, очень кстати пришелся удобный подлокотник, внутри которого размещено два отсека один большой и один маленький. Музыка неплохая, 4 динамика по салону и 2 низкочастотника сзади в сумме звучат очень пристойно. Подвеска очень мягкая, для меня это был бы огромный плюс, если бы эта мягкость не отразилась на управляемости. По городу ездить очень комфортно, а на неровной трассе к сожалению при скорости чуть больше 120 машину уже начинает неприятно раскачивать. Думаю именно из-за мягкой подвески и увеличенного просвета. По движку, его расходу и вариатору, а также возможных проблемах писать пока нечего. Машина практически новая, недообкатанная. Может быть через год-два кто-нибудь и напишет, только к тому времени будут продаваться уже другие машины. Я же постарался рассказать все как можно быстрее. Чтобы каждый сам решил, подойдет ему такая машина или не подойдет.
Отправить
Комментарии