Оцените отзыв

3.11 18 Голосов

Toyota Corolla (Тойота Королла) Классик+ седан 1,6 л.  (120 л.с. )  вариатор - 2013 отзыв
Марка : Toyota
Модель: Corolla
Модификация: Классик+
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1,6 л.
Трансмиссия: вариатор
Мощность: 120 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.7
Под Старый новый год взял Тойоту Короллу. Вообще раньше смотрел в сторону хэтчей, поэтому был нацелен на покупку Ауриса. Но после того как проехался на Аурисе а потом на Королле, сделал выбор в пользу седана. У Короллы база длиннее, поэтому она и на дороге себя лучше ведет и подвеска по другому настроена, и по ощущениям имеет более качественную звукоизоляцию. Да и в одинаковой комплектации Королла стоит немного дешевле.
Выбрал эту машину потому что уже был опыт владения Тойотой и впечатления от нее остались очень хорошие. Продавцы же не приложили ни капли усилий, чтобы как-то помочь мне в выборе. Даже разницу между комплектациями своих машин они не знают, я после вечера чтения интернета знал про машину больше. А когда я прямо спросил чем Королла лучше той же Мазды3 и других конкурентов, продавец начал нести чушь про скидки, подарки, качество Тойота и т.п. По характеристикам и оснащению их сравнить никто даже не додумался!!! Так что если бы я не был настроен на покупку еще до приезда в салон, то убедить меня скорее всего не получилось бы. Выбирал я между комплектациями классик+, комфорт и комфорт+. Решил что без камеры заднего вида, зоны подогрева дворников, заднего подлокотника и руля с эко-кожи я уж точно обойдусь, а вот антибукс и система курсовой устойчевости не помешают, поэтому выбрал классик+. Более дорогие комплектации не рассматривал, так как за ту цену уже можно смотреть машину по-интереснее, например новый Авенсис.
Больше всего запомнилась легкость с которой на тестовой машине открывались и закрывались двери, капот и багажник. Но там их уже разработали, а на моем авто пока еще ходят чуть туже. Посадка в салон очень удобная, остается запас и для ног и для головы. Сначала мне передняя панель не понравилась из-за непривычной формы и наклона. Но потом оказалось что при такой форме для коленей гораздо больше места чем при более привычном наклоне. Передние сиденья мягкие, из немаркой и хорошего качества ткани. Сидеть в них удобно, но после того, как недавно я посидел в БМВ, понял что Тойоте еще есть куда расти, особенно не хватает поддержки для поясницы. Есть вопросы и по поводу использования в салоне разного качества пластика, но для меня это не было критично.
Кнопок на торпеде немного, все под руками. Руль легкий, с набором скорости тугим не становится, изготовлен из интересного на ощупь материала — зимой очень быстро нагревается от тепла рук без всякого подогрева. Зеркала по размеру не достаточно большие, так сказать на грани между «еще удобно» и «уже не видно». Хотелось бы видеть их более информативными. Музыка через 4 динамика звучит средненько. Но чтобы сделать лучше придется поменять все — голову, провода, динамики и усилить звукоизоляцию.
Мотор тянет с 2 тысяч, работает тихо, после 4 тянет еще лучше, но тогда звучит чересчур громко и натужно. Вариатор обеспечивает равномерный, плавный но уверенный набор скорости, в режиме спорт работает более оперативно, но держит более высокие обороты, чем в обычном при одинаковой скорости.
Педаль газа в обычном режиме болнее задумчева чем в спортивном. Тормоза хорошие, мощные но точка начала притормаживания на педали не ощущается. То есть нажимаем слегка на тормоз — машина не тормозит. Еще нажимаем — не тормозит. Еще немного — и тут начинается резкое торможение.
Некоторые нюансы которые выплыли с наступлением полноценной зимы и морозов:
стали поскрипывать колодки
движок прогревается быстро
теплый воздух в салон начинает идти уже через несколько минут прогрева
иногда (редко) багажник захлопывается со второго-третьего раза
если резко стартовать на льду, антибукс придушивает двигатель.
Машина и комплектация меня устраивают, по кузову, мотору и ходовой вопросов нет, остальное мелочи. Главная цель моего отзыва — помочь определиться другим людям при покупке, хотя верю что выбирать авто надо не умом а сердцем, тогда ни о чем жалеть не прийдется!






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Вася:))) :: 2014-02-13 :: Рейтинг:(3.11 из 5) :: Просмотров:2151
Еще отзывы о  Toyota Corolla
Еще отзывы о  Toyota


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии