Приветствую! Хочу что бы мой отзыв про Тойота Ленд Крузер Прадо принес пользу тем, кто размышляет о покупке данного автомобиля. Поэтому изложу все подробно с самого начала. 1.Выбор Мои требования к будущему авто были такие: внедорожник с большим крепким кузовом цена до 2 миллионов деревянных хорошая проходимость, а для этого нужна хоть одна блокировка надежность, чтобы лет 10 пользоваться без особых проблем Поначалу смотрел совсем разные авто, от маленького Сузуки СХ 4 до длиннющего Хайлендера и даже такой экзотики как Киа Мохаве. Остановился на Прадо, т. к. он лучше всего подходил под мои критерии да и визуально понравился. Но все описанное выше - это только половина выбора. При более детальном вникании в тему Прадо выяснилось, что существуют комплектации с бензиновым мотором 2,7, дизель на 3 литра и тоже бенз, но объемом 4 л. К этому еще есть модели российской сборки и из Эмиратов, и импортные машины от официального дилера. Тут я хоть и поинтересовался мнением уже купивших такие машины, но решил все же рискнуть и пойти как говорится своим путем. Лучшие отзывы были про дизельный вариант, но качество солярки может привести к тому что кирдык мотору придет гораздо раньше, чем это планировали инженеры в японии. Посмотрите цены на з/ч и ремонт дизельных агрегатов и подумайте оно вам надо. Я решил что буду брать бензомотор. Ясно, что мотора много не бывает, но во-первых, цена такой машины выходит за рамки моего бюджета, а во-вторых, расходы на его содержание тоже будут немалыми, а пригодятся мне дополнительные лошади или нет, вопрос спорный.. Поэтому я решил рискнуть и взять Прадо с бензиновым движком 2,7 собранный в Раше. 2.Впечатления Скажу честно, когда уже заказал выбранную модель, сомнение все-таки было, несмотря на тест драйв и просмотр многочисленных видео выложенных в сети. К счастью все благополучно закончилось, Прадик мне очень нравится. Высокая даже по сравнению со многими паркетниками посадка, соответствующая обзорность. Подвеска будто создана рассекать по неровностям, в салоне при этом остается очень комфортно. Благодаря рамному кузову нет какой-то расхлябанности как у других, ничего не скрипит и не дребежжит. Пластик повсюду мягкий, приятный на ощупь. Хорошая если не сказать отличная шумка. Много места как спереди так и сзади. Багажник такой же объемный как и весь салон. Зря я сомневался в динамике самого слабого из моторов: Прадо не даст себя в обиду и на асфальте благодаря неплохим показателям по разгону а уж на бездорожье у него конкурентов совсем нет, разве что другие модели Тойоты могли с ним посоперничать. А если у меня Прадо хавает около 17 л по городу, представьте сколько будет есть 4 литровый. Из существенных недостатков можно отметить только шаткость в поворотах на большой скорости. Все! 3.Выводы Итог всего отзыва в том, что не стоит всегда гоняться за самыми мощными и расхваленными версиями авто, возможно вам хватит и комплектации попроще и подешевле.
Итог всего отзыва в том, что не стоит всегда гоняться за самыми мощными и расхваленными версиями авто, возможно вам хватит и комплектации попроще и подешевле.
Отправить
Комментарии