Машинкой владел десять месяцев, пробег 20 000 км. Купил машинку потому что было интересно. Хочется, знаете ли, заглянуть в будущее автопрома) Вторичный рынок не рассматривал, потому что начитался отзывов: все говорили о том, что много сложной электроники, которая требует внимательного отношения и особого обслуживания. Так что решил не рисковать и купил у официального дилера. Впрочем в салоне был только один приус в максимальной на тот момент комплектации, со скидкой 1 300 руб. Необычно выглядит. Пришлось срочно отвыкать от панели приборов и рычагов управления в классическом исполнении – в приусе они расположены по-другому, но все удобно. Все опции есть и еще кое-что – подушка для колен водителя. Отличная управляемость и маневренность. Ходовая в меру жесткая, как раз по габаритам. Часто спрашивают, как это выглядит. Это так: давишь на кнопку запуска двигателя, на дисплее загорается «готов», отпускаешь тормоз, нажимаешь газ, трогаешься с места. И тишина))))) ну, до определенной скорости и оборотов. Потом включается бензиновый двигатель. Когда кратковременно останавливаешься – например, на светофоре, - ДВС глохнет. Это экономит топливо, да и для экологии лучше. Тормоза блеск. Приус очень быстро и стабильно останавливается, да еще и энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Сзади свободно помещаются твое взрослых крупных человека – тоннеля-то нет))) Интересная фича: камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке. Ставишь заднюю передачу, выбираешь на экране способ парковки, выбираешь место (отображается зеленым квадратом), отпускаешь руль, тормоз – и через несколько секунд припарковались. Хотел поприкалываться, выбрал вручную узкое место. Хрен-та. На экране красный квадрат, машина НЕ ЕДЕТ. Шикарная аудиосистема с сенсорным дисплеем и навигацией с жёстким диском. Полная синхронизация с мобильным по блутуз, отлично распознает голосовые команды. ДА! В моем налоговом извещении стоит 600 руб. (по ПТС мощность 99 л. с.). Минусы, которые нашел: • высокая цена для данного класса; • шумоизоляция слабовата; • шумный вариатор. • дешевый пластик в отделке салона. Зимой, пока не прогреешься, сверчки-сверчки)) Особой экономии на топливе нет. Например, за городом на нормальных оборотах и скорости постоянно работает ДВС, расход - 6-7,5 л. Аккумулятор разряжается быстро - хватает на два км при медленной скорости без кондиционера или другой дополнительной нагрузки. Короче, резюме: обилие хай-тек примочек и сыроватость))) думаю, за наш счет экономят на дальнейших исследованиях в этой области.
Короче, резюме: обилие хай-тек примочек и сыроватость))) думаю, за наш счет экономят на дальнейших исследованиях в этой области.
Отправить
Комментарии