Приветствую тебя, уважаемый читатель! Хочу кратко поделиться с тобой моими впечатлениями о новой Toyota RAV4. Пока это самые первые ощущения, ведь с момента покупки прошло всего 8 дней. Раньше имел Ваз двенашку, потом у меня был Renault Logan, а после Ford Fokus. Рафика в выбранной комплектации (2,2 дизель, комфорт-плюс) ждал 35 дней. Когда первый раз проехался, понял что комплектацию назвали не правильно, надо было назвать комфорт минус, так как подвеска у рафика оказалась неожиданно жосткой, явно рассчитаной на более ровный асфальт, чем имеется в нашем поселке. Это подтверждается и отсутствием хорошей защиты, вместо нее стоит не большая пластиковая, на вид не надежная. Для улучшения комфорта пробовал поиграться давлением в шинах, стало лутше, но не намного. При попадании в яму даже на не большой скорости иногда слышны удары аммортизаторов об отбойники сзади. Но по большому счету не приспособленная подвеска - это единственный серьезный недостаток машины. Дизель очень тихий и динамичный, коробка переключается плавно, но совсем не напоминает разгон тролейбуса как некоторые тут пишут. Основной разгон начинается с 2 тыс. оборотов, и нарастает где-то до 3 тыс., правда больше я пока не крутил, пусть моторчик слегка прикатаеться. Еще после Фокуса с ксеноном на Рафике мне не хватает штатного света фар. Пятно света на дороге небольшое и не такое яркое как то к чему я привык. По салону все нравится. Сидеть удобно, пробовал сидеть сбоку и сзади водителя, тоже удобно, места достаточно. Работа климата, эргономика, все на высоком уровне. Музыка есть, но ее качества хватает только послушать радио, если ты привык к хорошему звуку, то магнитолу придется менять. Если уж совсем попридираться, то шумоизоляция не идеальная, не помешало бы ее усилить. С завода ее уровень что называется на грани, еще немного и уже не будет хватать. Пол багажника кстати ровный, без горба как у других, правда вместо нормального колеса лежит узкая запаска, меня это устраивает. На этом пока все, благодарю за внимание.
Отправить
Комментарии