Оцените отзыв

3.0 6 Голосов

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)  кроссовер 2 л.  (160 )  варик - 2010 отзыв
Марка : Toyota
Модель: RAV4
Год: 2010
Кузов: кроссовер
Объем: 2 л.
Трансмиссия: варик
Мощность: 160
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Всем привет! Мой отзыв будет посвещен кроссоверу Тойота РАВ4, на котором я уже проехал больше 30 тыс.км. Перед ним я ездил на Фокусе, но появилось желание и возможность приобрести не то чтобы полноценный внедорожник, а скорее авто с большим клиренсом, полным приводом для более уверенной езды и просторным салоном.
Вначале как истинный фордовод я планировал сменить Фокус на Кугу, но когда посидел внутри и проехал пару кругов вокруг автосалона, серьезно засомневался. Снаружи габариты большие, а салон как то не очень, плюс ко всему внутри куча деталей с уже поднадоевшего Фокуса. Посмотрел еще пару близких по цене и размеру кроссоверов, все не то что хотелось. То хороший но чересчур дорогой, то дизайн не нравится, то еще что. А вот РАВ не то чтобы прям идеал, но зацепил чем-то, два раза возвращались с женой его посмотреть и в итоге купили.
Сейчас уже прошло какое-то время и я стал понемногу понимать, что конкретно меня смущало. Чем дальше тем больше мне не нравится дизайн центральной части торпеды, как то там все наворочено не понятно. Хотелось бы чтоб подушки передних сидений были подлиннее. Не помешает усилить шумку, а то в дождь или просто при скорости более 100 км/ч становится шумно. Ездить быстрее 130-140 км/ч некомфортно, задок начинает потряхивать, руль уже кажется пустым и неинформативным, серьезно напрягает шум в салоне. Но в общем это все основные недостатки РАВа, достоинств же гораздо больше.
Едет хорошо, не гонка конечно, тем болеечто на вариаторе, но и не овощь. Расход приемлемый, в среднем около 11-11,5 л (кстати судя по паспорту должно быть еще меньше — 9,5 но у меня так ездить не получается). Сам вариатор нормально работает, тихо, не завывает, но тянет равномерно и мощно. Если приспичит, то можно ехать порезче используя спорт-режим или переключить коробку в мануальный режим, можно переключать передачи палкой либо при помощи модных но не особо нужных лепестков под рулем.
Клиренс достаточен, при необходимости можно смело съезжать с трассы, но конечно знать меру и понимать что это все же не настоящий внедорожник и резина стоит обычная не бездорожная. Да еще забыл написать что сразу в салоне поставил защиту, хоть и не фирменную но очень крепкую, думаю лишней не будет.
По салону отмечу практичную комбинированную оббивку из чего то типа замши, не маркая, чистится хорошо. Есть вместительные бардачки, боксы, карманы, даже в багажнике органайзер, так что просто валяться в салоне ничего не будет. Сидушки могут сдвигаться и складываться по необходимости.
Мое мнение — кто РАВ купит, не пожалеет. Лично меня эта машина устраивает, менять пока не собираюсь.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Den vantsoff :: 2014-04-25 :: Рейтинг:(3 из 5) :: Просмотров:1164
Еще отзывы о  Toyota RAV4
Еще отзывы о  Toyota


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии