Здравствуйте. Хочу рассказать о своем RAV4. Пересел на него с пятого гольфа, захотелось салон попросторнее и клиренс побольше, а расход чтоб при этом остался вменяемым. Еще один важный момент — цена будущего авто. Денег с учетом продажи Гольфа было 1,1-1,2 млн., не больше, поэтому ориентировался на эту сумму. Поскольку покупка была не срочной, у меня было время поизучать характеристики разных авто и отзывы их владельцев, а на многих машинах и покататься. Процесс выбора занял больше года. Из всего ассортимента кроссоверов остановился на Kia Sportage, эта модель хорошо оснащена, выглядит современно и вписывается по цене. Но потом появились новые RAV4. В том числе и переднеприводные комплектации Комфорт плюс, и я засомневался. За Спортедж была более качественная шумоизоляция, пластик салона на ощупь был поприятнее, 5 лет гарантии (вместо 3х у Тоеты) и в 1,5 раза больший пробег между ТО. Да и цена за примерно равные комплектации RAV4 и Sportage отличалась на 100 тыс. в пользу корейца. Зато у Тоеты был на 25 мм больший клиренс, больше простора на задних сиденьях, более удобные передние кресла, обзорность получше, всегда чистые пороги и на 1-2 литра меньший расход на примерно равных по объему и мощности2х литровых моторах. Да и внешность РАВа мне понравилась больше. Выбрал на тот момент самую новую комплектацию — Комфорт плюс в сочетании с моноприводом, и то еле вписался в обозначенную при выборе цену (заплатил 1млн. 180 тыс.) Передний привод меня не пугал, раньше как-то на переднеприводных легковушках справлялся и не застревал никогда, к тому же трассы и дороги у нас регулярно чистят, проблем быть не должно. В машине есть все необходимые мне опции: круиз, камера заднего хода, климат-контроль, ксенон, сладывающиеся зеркала. Покупке я до сих пор не нарадуюсь: мотор шустрый, расход около 10л, салон и багажник вместительные, в целом авто довольно комфортный. Недостатки все мелкие, например быстро покрываются царапинами ручки дверей, пачкается и собирает мусор оббивка сидений и т. п. Подвеска жестковата даже по сравнению с Гольфом, но чувствуется это только на плохих асфальтовых и любых грунтовых дорогах. И все равно комфортная скорость стала выше, чем раньше. Управляемость после Фольксвагена тоже не такая острая, но очень даже приемлемая Так что все в порядке, машиной доволен.
Так что все в порядке, машиной доволен.
Отправить
Комментарии