Езжу на РАВ4 с прошлого года. Не собирался писать отзыв, пока не прочел некоторые высказывания про эту машину. Вот и решил описать все по честному, что мне в рафике нравится а что нет. Думаю 12000 км — нормальный пробег, чтоб разобраться что к чему. Выбор. До этого у меня уже был опыт езды на другом японском паркетнике — Кашкае. Откатался на нем 5 лет, но это тема для отдельного отзыва. Скажу только что снова кашака я бы не взял. Да и цели такой не было. Кроме рафика понравилась Мазда СХ5 и Хонда ЦР-В. Но у РАВ комплектация оказалась богаче, чем у ЦР-В при почти одинаковой стоимости, а СХ-5 отпугнула отечественной сборкой, хотя в остальном подходила. Внешность На мой взгляд последний РАВ получился не такой гламурный, как все предидущие, и это здорово. На прошлых моделях девочка за рулем смотрится гораздо более в тему, новый конечно тоже не эталон брутальности, но мужику уже не стыдно садиться за руль. С практической и эстетической точки зрения мне не нравится выпяченный снизу передний бампер. Зато наконец-то убрали запаску с задней двери, не так уж часто она нужна чтобы напрягло ее из багажника доставать. А для грязного колеса я еще на кашаке привык большой пакет возить чтобы машину внутри не испачкать. Кстати и нагрузка на дверь меньше. Салон Салон большой, места спереди понятно что хватает, сзади тоже на удивление просторно, при росте 1,88 коленками до спинки переднего кресла не достаю. Багажник тоже немаленький. Наслушался советчиков, якобы пластик багажника чересчур нежный, сразу же купил резиновый ковер в багажник. До сих пор ни одной царапинки не наблюдаю, хотя часто перевожу коробки с деталями, возил холодилььник, кондиционер, батареи для отопления. По салону раскиданы разные ниши и полочки, одни удобны другие не очень. Хотелось бы более мощную шумку, все-таки машина не самая бюджетная (почти 1,5 лимона). Немного подробнее опишу водительское место. Кресло удобное, имеет все стандартные регулировки на электроприводах. Настраивать мне было удобнее с открытой дверкой. Материал как и во всем салоне — искуственная кожа, на ощупь приятная, чистится за пять минут. Торпеда (панель) тоже покрыта кожзамом, выглядит лучше чем пластик, уже есть пара мелких царапин, какими только средствами не замазывал - все равно видно. Не нравится странная полка на панели, похожа на подоконник. Управление магнитолой, навигацией и борткомпьютером через сенсорный экран, туда же выводится картинка с задней камеры. На водительской дверке стеклоподъемник с авторежимом, остальные обычные. Довольно много разных фишек для удобства и безопасности: безключевой доступ, задняя дверка с электроприводом, в зеркала встроен датчик слепых зон, центральное зеркало с самозатемнением. Мотор Нормально тянет, учитывая объем в 2 литра, задушенность евронормами и вариатор. Есть выбор между экономичным режимом, нормальным и спортрежимом. В нормальном режиме городской расход 11,5 зимой и 9,2 летом, в экономном на 0,2-0,5 литра меньше, в спортивном почти на столько же больше. С завода мотор не защищен снизу вообще. Нет не то что железной защиты, нет даже пластиковой. Рулевое, подвеска. Очень хорошая управляемость, легко рулится, очень юркий несмотря на размеры. Передняя подвеска работает очень даже хорошо, задняя сразу же на новой машине передавала все ямки на кузов, стучала и пробивалась. На пробеге в 150 км по гарантии были заменены задние рычаги, ситуация изменилась. Теперь сзади комфортно. Полный привод помогает в гололед, снег, грязь. Для преодоления бордюров и сугробов клиренс нормальный, в настоящее бездорожье лезть не советую ведь все же это паркетник. Как видите, рафик машина не идеальная. Но мне нравится своим видом, комфортом и функциональностью. Кроме замены рычагов других дефектов и неисправностей не заметил, все же не зря на ней значек Тойоты присутствует.
Как видите, рафик машина не идеальная. Но мне нравится своим видом, комфортом и функциональностью. Кроме замены рычагов других дефектов и неисправностей не заметил, все же не зря на ней значек Тойоты присутствует.
Отправить
Комментарии