Мой женский отзыв о Патриоте для обычных горожан от нас с мужем - патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто. Опыт владения Патриотом 8 лет. В семье два водителя, две машины, обе – дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Авто всегда брали только новые. Автомобили эксплуатируются ежедневно. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасто для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой. Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. Особенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный, уверенный и надежный. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), на трассе крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. Кто-то сомневается об обгонах на трассе еврофур. Я обгоняю запросто, сначала спокойно примерившись и рассчитав дистанцию до встречных. То же делаю и на Шевроле (сейчас Трейлблейзер, до него Лачетти), лишь дистанция вдвое короче. Так же расчетливо делают все водители не только на Патриотах. Фуры тоже друг друга обгоняют, все видели. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все. Шкворня заменили на подшипниковые, чтобы не «рыскала, не козлила и не приходилось доруливать» – частые жалобы владельцев из-за разбитых по плохим дорогам втулок. Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В двигателе нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0. Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех участников движения на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются явным преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места. Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге (результат замены шкворней на подшипниковые). Педаль сцепления жестковата, но давно привычна. Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. На холостых не греется. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину. Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая – два динамика в передних дверях. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться. В России это важно.) Да, железо плохое, клопы через три года. Три года – это много или мало? Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет ─ через 5 лет, это есть. Антикор высох и отвалился через год ─ пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненного» мною седана-ситроен. К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие с запасом для людей с хорошим ростом (у меня под 180). Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно. Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра. Некоторые ухитряются сравнивать несравнимое: приводят в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. Цена этих авто, мощность, стоимость ТО (и расход топлива до 40 и более) относятся к другой категории авто и владельцев. Некорректно и неуместно (неумно). Ругать Патриот за расход при его тоннаже и объеме двигателя? За пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? За краш-тест? Бывшая наша бензинка спасла жизнь новому владельцу-водителю при столкновении с камазом (нам рассказывал). Патриот – действительно настоящая народная машина, массовая, универсальная, повседневная. На ней езжу на работу, по работе и с работы. (один из отзывов: «на камазах на работу не ездят, поэтому взял приору с АКП, чтобы ездить на работу» - его достойный выбор.) Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. Уступает Патриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. Расход топлива такой же: 8-8,5л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже, бампера из тонкого пластика (у внедорожника!). Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово). Трейлблейзер вроде и хорош, но часто ломается: по гарантии меняли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими заявками. За первый год машина простояла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора месяцев. С Патриотами повезло, а с Шевроле не повезло, скажет кто-то. Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. На 2016 год мы поставили себе задачу поменять Патриот, т. е. приобрести уже третий – новый рестайлинг. Очень понравился рестайлинг, когда познакомились. По отзывам и кондиционер приличный. А шкворня? (Никто не пишет, а это важнейшая деталь). Завод не стоит на месте, постоянно обновляет машину. Присматриваясь к новому Патриоту-2015, стали смотреть отзывы о новых Патриотах и удивились, что много негатива о старых Патриотах. Считаем своим долгом, наконец, написать отзыв о Патриоте. Мы поняли, что довольные хозяева Патриотов не ходят по сайтам, а с удовольствием ездят на своих машинах и не пишут отзывы. И не сравнивают свои надежные и экономичные Патриоты с подержанными японскими внедорожниками (мол, в крузаке кожаный салон! около 30-40 расход топлива, дорогущие ТО, запчасти и ремонты). А то еще есть специалисты: оставляют пожелания Патриоту иметь АКП. Не знают, что ли, эти знатоки, что расход топлива с АКП выше на 25-35%? И кому в России понравится такой расход? Японцев не критикуют за расход 30-40, а Патриот критикуют за 15-20. И по проходимости Патриот не уступит, сами убедились. (Ещё похвалим Ниву шевроле за проходимость по непроходным местам, спасибо за отличный годовалый опыт!) Мы – реальные владельцы Патриотов (бензинового и дизельного) в течение 8 лет, очень довольны, обязательно возьмем третьего. Будем опять выбирать Патриот - обязательно дизель в верхней комплектации. А наш Патриот ивеко ещё долго послужит верой и правдой кому-нибудь во славу (не отечественного автопрома) - разработчиков Патриота! И имя-то ему разработчики придумали самое красивое, патриотическое! С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет. Достоинства: Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию. Комфортабельная и просто очень красивая машина! Недостатки: Слабый кондиционер (для выпуска 2010). Через 5 лет (более 60 т. км пробега) в заводской резине появляются редкие микротрещины, пришлось поставить камеру в одно колесо. Согласитесь, эти недостатки – просто пустяки в масштабах большого внедорожника? Дополнения к отзывуОбновление от 2015-09-10 00:56:00Обновление от 2015-09-10 00:57:30
Отправить
Комментарии