Доброго времени всем форумчанам! Это мой первый внедорожник. Машина не единственная, брал специально как рабочую лошадку, для поездок на рыбалку, на дачу, для перевоза грузов. Выбирал довольно долго, основной выбор бал между китайской Стеной и УАЗом. Чашу склонило то что гниют китайцы ничуть не хуже наших, ломаются не реже, да и просто не особо к ним душа лежит, пробовал несколько раз ездить… не знаю, не могу на китайце ездить и все тут. Могу пользоваться китайскими товарами в быту, тут никаких вопросов, а вот китайские машины…ну бесят блин! По УАЗам еще что хорошо, на работе есть парочка, так что всегда можно спросить как и что. Вроде водители особо сильно не ругаются. Итак решился, взял за 405 тыс, антикор встал в 7,5 тыс, установка ГБО 32 тыс. Машина удивила комфортом. Довольно удобные сидухи, очень много места, неплохая эргономика. Ездили с семьей в Казань, Нижний, Москву в дороге не было проблем, не уставали, кондиционер работает справно, быстро я не езжу, но 100 км/ч машина держала спокойно. В управлении я особо не напрягаюсь, машина хорошо держит дорогу. Возит машина по паспорту 800 кг, но я гружу иной раз больше, тонну точно везет. Расход без загрузки по трассе 10-11 литров, по городу по разному. Но где то рядом с 16 литрами, хотя иной раз укладываюсь в 14. Может от настроения и манеры езды зависит, а может от качества топлива хз. Зимой с прогревами выходит 17 литров, а с полным приводом и грузом около 19. Серьезных поломок пока не было, сразу поменял только шкворни, знал что это беда и не стал ждать пока полетят. Разок накрылся датчик уровня топлива в бачке. Про то что машина ржавеет читал много и могу сказать следующее: ребят сразу взяли, антикором промазали и будет вам счастье. Знаете что это болезнь у машины, не вые…….сь промажьте и все хорошо. И не надо потом будет писать как эта отечественная хрень быстро ржавеет. С проходимостью ни разу вопросов не возникало, зимой заводится всегда. Печка отлично справляется в любые морозы. В общем машина работает и выполняет возложенные на нее функции. Да повторюсь она не единственная у жены Астра, у меня Меган, но в машину просто влюбились именно так как можно любить трудовую лошадку имея и других для размеренной езды.
Отправить
Комментарии