Всем привет. Решил набросать небольшой отзыв о Патриоте, и о почти годе владения им. Выглядит машина ну нормально. По другому не скажешь. Отталкивающего в ней ничего нет, особой красоты и шарма во внешности нет тоже, но с другой стороны машина вполне узнаваемая на дороге, имеет свой стиль, а уж нравится он кому-то или нет тут личное дело каждого. Вкус он как известно как дырка в жопе, у каждого своя, как сказал Дэйв Мастейн))) Салон выглядит тоже очень неплохо, и что самое удивительное он довольно функциональный, что не так часто бывает в отечественных автомобилях. Сидения что передние что задние довольно удобные и функциональные. Можно опрокинуть хоть передние хоть задние сидухи и в итоге получается практически двуспальная кровать. Под задним диваном есть 2 бокса куда запросто можно накидать всякой малоиспользуемой, но в то же время необходимой хрени. Типа троса, знака аварийки, аптечку и пр. Соответственно вся эта хрень не летает по багажнику и он остается совершенно свободным. В машине предусмотрены и ГУР, и кондей, и АБС, электростеклоподъемники в передних дверях я установил еще и на задние. Подогрев передних сидений, две печки и пр. В общем оснащение довольно неплохое, но другой вопрос как все это использовать. Вот пример. Кресло-удобное, подогрев, поясничный подпор, регулировок куча. Руль хорошо лежит в руках. Удобный, настраивается по трем положениям по высоте. Педали тоже удобно расположены. Все хорошо. А вот хрен та! Как только сядешь и попытаешься все это хозяйство под себя настроить сразу понимаешь что это нихрена не инозасранский джип))) а наш УАЗ))) вот и пыхти настраивай, только все одно придется искать компромисс, где то будет неудобно. Теперь плавно к езде и к движку. Двигатель ивековский, неплохой дизель, тянет хорошо особенно если учесть что объем всего 2.3 литра. Разгонная динамика присутствует, пусть не пуля. Но машина неплохо разгоняется. Тут важно научится правильно орудовать рычагом КПП. Расход топлива не переваливает 10 литров. Хотя для разгона я зачастую включаю 3 или даже вторую передачу. И как бы вы сейчас не улыбались, а машина начинает нормально ускоряться. Идет патриот довольно мягко для рамно - мостового автомобиля. По бездорожью идет прекрасно, но надо отличать грунтовку разбитую с грязью и лужами, или кучей снега, от полного бездорожья. Я по бездорожью не езжу в покатушках не участвую и не скажу как там ведет себя НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ автомобиль. Наверное хреново. Шум в Патриоте есть, но честно он особо не напрягает. Не то что он закрывается музыкой, но наверное просто характер такой у меня, мне как то на него пофиг. Я смотрю за дорогой, слушаю музыку, думаю где денег заработать, короче есть чем заняться, это как то помогает))) Управляемость на уровне машины с жесткими балками. Она повернет послушно направо или налево если вы повернули направо или налево, но не ждите что она войдет вслед за Мерсом в поворот на сотне))) Тормоза довольно неплохие. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель позволяют точно дозировать замедление, а наличие EBD позволяет избежать рыскания при торможении. Про печку, вернее про 2 печки могу сказать следующее. Если двигатель нагрелся то будет вам Ташкент, если не нагрелся, или стоите в пробке то будете ну если не мерзнуть, то не совсем комфортно себя чувствовать. Мотор и так не нагревается в стоячей машине, так еще и печку расположили конструкторы неправильно. Переднюю печку разместили выше расширительно бачка. В мороз когда стоишь циркуляции и без того не очень горячего антифриза не хватает. В плане на эту зиму поставить Вебасту. Пока все что могу сказать. Машина конечно требует рук, сервис не решит всех проблем, а только сдерет денег, так что если вы не умеете общаться с машинами и лечит их своими руками, то лучше машину не берите. Если у вас нет в доступности нормальной соляры то лучше возьмите машину в бензиновом варианте-съэкономите тысяч 80-90. Мне же машина нравится, все что я от нее хотел получаю в полном объеме. Серьезных поломок пока нет, а просто поковыряться в машине, вылечить какую-то болячку мне в радость. Так что если вы примерно такие же то берите машину смело.
Отправить
Комментарии