Позавчера я продал свой Уаз Патриот, служивший мне 2,5 года. За это время я накатал на нем 65 тыс.км. и думаю, что имею право оставить свой отзыв о Патриоте. Сначала о хорошем: средний расход бенза по городу 15 л/100, на трассе пустой 10 л/100, груженый и с верхним багажником 13л/100. Стоит новый Уаз Патриот в три-четыре раза меньше чем иномарки с аналогичной проходимостью и объемом. Даже вложив в ремонты своего Патриота немало денег, за 2,5 года мои затраты не дотянули даже до половины первоначальной цены хорошего импортного внедорожника. А ремонтов было немало, перечислю самые крупные: на 55 тыс. км. стуканул двигатель, блок ремонту не подлежал и был заменен новым, за первые 10 тыс. потекли два заводских алюминивых радиатора (один тот что был с завода и второй, установленный по гарантии), на смену им пришел безпроблемный медный, три раза менял шкворни, причем при их замене много мороки с правильной затяжкой и балансировкой, но самое западло - это передние полуоси, которые убиваются если ездить по трассе со включенным полным приводом, например, зимой. Бред конечно, но по-настоящему полноприводным Патриот может стать только на бездорожье, а в остальное время используется только задний привод. Кроме того, хотя бы по одному разу менялись все шланги и патрубки, лампочки, рулевые тяги, втулки и сайлент-блоки, передние полуоси, крышки мостов, опоры кулаков, кронштейны и прокладки выпускной системы. К скрипу рессор, вою раздаточной коробки, слетающим поводкам дворников и поломанному обогреву заднего стекла пришлось привыкнуть, ибо замена этих деталей неоправданно дорого стоит и нет гарантии, что через 10-20 тысяч проблема не вернется. При всем этом нужно еще и регулярно протягивать и шприцевать указанные в руководстве узлы. В общем, под машиной я проводил времени столько же сколько и в ней, и когда мне все это надоело — продал. Но несмотря ни на что, сейчас я понимаю, что Патриот мне нравился высокой посадкой, хорошей проходимостью, и какой-то военной брутальностью, оставшейся от прошлых Уазиков, а не комфортом и безпроблемностью.
Но несмотря ни на что, сейчас я понимаю, что Патриот мне нравился высокой посадкой, хорошей проходимостью, и какой-то военной брутальностью, оставшейся от прошлых Уазиков, а не комфортом и безпроблемностью.
Отправить
Комментарии