Добрый день! Я долгое время хотел купить Уаз Патриот. Судя по отзывам, вполне неплохая машинка, не без недостатков конечно, но и цена не заоблачная. Все-таки наш автопром. И вот на прошлых выходных знакомые пригласили меня на рыбалку. Рыбак я не ахти какой, но когда узнал, что поедем на Патриоте, сразу же согласился. И вот когда я сам прокатился на Патриоте (на обратном пути меня даже за руль пустили), то начал сомневаться, нужен ли мне такой аппарат. Конечно, его основные достоинства — проходимость и вместительность, присутствуют. В салоне впятером не было тесно, причем все пассажиры как на подбор — не легче центнера. В багажнике наши сумки не заняли даже половины свободного места, а кроме них там лежала сумка с инструментами ли запчастями, 20-литровая канистра и газовый примус. А вот качество сборки салона меня огорчило. Повсюду видны какие-то щели, стыки, все дребежжит и громыхает. Учитывая совсем не комфортную подвеску, на скорости больше 70 уже трудно было разговаривать. Удивила меня и езда по трассе. На скорости больше 80 машиной управлять очень сложно. Рулится она плохо, тормозит и разгоняется еще хуже. У меня 27 лет водительского стажа, но такой управляемости не было ни на одной машине. Очень удивился, когда узнал, что на твердой дороге нельзя включать полный привод, чтобы не угробить трансмиссию. Не знаю, кому подвеска Патриота кажется комфортной, но мы даже по трасе прыгали до потолка на каждой неровности. Зато когда съехали с асфальта показалось, что стало даже комфортнее. Причем подвеска вряд ли убита, хозяин рассказал, что за три года уже дважды ее перебрал, причем крайний раз был 2 месяца назад. И мотор 2 раза чинил по мелочи, сальники там, патрубки, прокладки и т.п. Ну что тут скажешь, выглядит Патриот как танк, едет как танк, но до надежности танка ему есть куда стремиться. И вот теперь я думаю, что для города и трассы из полноприводного намного лучше Патриота будет Шнива, да и на легком бездорожье она справится, если с умом ездить. А кому на охоту-рыбалку или еще куда, то лучше взять Уазик 469 а еще лучше буханку. Они гораздо дешевле и уже проверены временем. Получается, что Патриот как бы и вовсе не нужен.
И вот теперь я думаю, что для города и трассы из полноприводного намного лучше Патриота будет Шнива, да и на легком бездорожье она справится, если с умом ездить. А кому на охоту-рыбалку или еще куда, то лучше взять Уазик 469 а еще лучше буханку. Они гораздо дешевле и уже проверены временем. Получается, что Патриот как бы и вовсе не нужен.
Отправить
Комментарии