Уже больше года владею Патриотом, в свое время тоже потратил немало времени на изучение отзывов, тест-драйвов и т.п. Большинство отзывов или ниочем или какие- то односторонние – то все плохо то всем доволен. На самом деле у Патриота есть и достоинства и недостатки, причем и одни и другие явно выражены. Не буду тянуть, описывать разные муки выбора, предупрреждаю сразу - Патриот очень своеобразный, ни на что другое не похожий автомобиль. Его внешность и габариты нравятся многим, но отечественное производство, а вернее возможные проблемы из-за него отпугивают большую часть желающих его приобрести. Особенно тяжело будет пересесть на Патриота после импортных внедорожников – в салоне УАЗа чересчур шумно (шумит двигатель, дребежжит раздатка, скрипят ресоры, двери, педали и т.п.), а уровень комфорта по сравнению с иномарками стремится к 0. Добавьте сюда и огрехи при сборке и тогда поймёте, что поменять зарубежный джип на отечественный может только настоящий Патриот. При всем вышесказанном расходы на содержание Патриота сравнимы со стоимостью обслуги подержанной иномарки: расход бензина около 17л/100км, плюс техобслуживание, ремонты, различные работы по модернизации. Лучше если есть место, время и желание для самостоятельного проведения всех этих операций – так будет не только значительно дешевле, но в большинстве случаев и надежней чем обращаться на СТО. Кстати, часто Патриот не помещается по высоте в обычный гараж для легковушки и обязательно нужна яма. Взамен вы получаете: огромное внутреннее пространство, большой багажник, прекрасную обзорность, а самое главное – возможность проехать в местах, где импортные паркетники никогда не попадут по двум причинам: не смогут проехать и их будет жалко. Ну и добавлю, что благодаря простоте конструкции Патриота, количество поломок, при которых он не сможет доехать домой, очень мало. Наиболее выраженные недостатки: плохая устойчивость к коррозии (никогда не покупайте Патриот светого цвета, т.к. будут более заметны рыжие точки), шумность (см. выше), проблемы с парковкой в тесных условиях, слабый кондиционер (его хватает только для передних пассажиров и то не всегда, даже запотевание стекол для него бывает проблемой), невысокая надежность в смысле мелких поломок, необходимость частого обслуживания. Лично я несмотря на все выше написанное своим Патриотом доволен, просто не надо ждать от него чего-то сверх естественного. В городе при скоростях до 100 он уверенно держится в потоке, по трассе максимальная скорость, при которой более-менее комфортно – 140, но я обычно езжу 120-130, мне хватает.
Лично я несмотря на все выше написанное своим Патриотом доволен, просто не надо ждать от него чего-то сверх естественного. В городе при скоростях до 100 он уверенно держится в потоке, по трассе максимальная скорость, при которой более-менее комфортно – 140, но я обычно езжу 120-130, мне хватает.
Отправить
Комментарии