Здорово! После покупки Патриота хочу оставить свой отзыв. Перед тем как принять окончательное решение я конечно читал отзывы других владельцев анологичных машин, но уж больно они все пессимистичные. А от тех кто так и не решился на Патриота прямо прессинг какой-то идет, и то у вас поломается и это не так. Кстати на деле все оказалось не так уж и печально. Всякие мелочи я в счет не беру всем как говорится не угодить, а из серьезных недостатков Патриота многие писали о том, что у него кузов ржаветь будет, бенз жрет, раздатка воет, по трасе болтает. Может конечно кому то с машиной и не повезло или после иномарок разбаловался и за машиной совсем не следит. Но из-за таких вот отзывов я тоже долго не решался на приобретение Патра. Помогла мне одна встреча с хорошим челом. На рыбалке встретил одного дядьку на Патре, разговорились с ним, он даже небольшой тест драйв мне устроил. Снаружи машина у него покоцаная и даже немного помятая что не удивительно если он на ней 5 лет на рыбалку да на охоту по самым глухим местам отездил. Зато внутри порядок, чисто все сразу видно что за машиной уход какой надо. Пробег у него больше 100 штук был, при чем по его словам хранится она почти все время на улице под навесом, а в гараже повседневная тачка, иномарка только уже не помню какая но это не важно. Так вот расказал он мне всю историю Патра, что расход у него по трасе если не гнать больше 100 то выходит около 12 литров, менял в основном расходники а серьезных поломок практически не было. Сказал бери не сомневайся машина нормальная если руки откуда надо растут. Вот так и я созрел. Две недели езжу на Патре 2011 года, состояние у машины для ее возраста просто отличное, я очень доволен. Для подстраховки сразу же после покупки загнал Патра на СТО, где ему разобрали салон, все проантикорили, обесшумили и собрали. Плюс обработали кузов снаружи от ржавчины и царапин. Купил чехлы под кожу, чтобы легче в салоне убраться было. Из претензий отмечу тугой руль, да еще с неявным нулевым положением. На очередном ТО, буду просить что-нибудь сделать. Понижающая передача включается туго, вторая иногда втыкается с не очень приятным звуком. Рычаг раздатки на определенных оборотах входит в резонанс и вибрирует. Несмотря на доп. шумку в салоне слышен низкочастотный гул от трансмисии. Других замечаний к Патру у меня нет. Понятно что рано еще говорить о надежности, но по ощущениям от езды он мне очень нравится. В салоне комфортно, обзорность отличная, печка просто таки жарит если на максимуме. В общем цель моего отзыва — рассказать что не стоит бояться покупать Патриот, и не стоит слушать поклонников б/у иномарок. Лучше самому проехаться на Патре, почитать советы и отзывы реальных владельцев и тогда делать выводы.
В общем цель моего отзыва — рассказать что не стоит бояться покупать Патриот, и не стоит слушать поклонников б/у иномарок. Лучше самому проехаться на Патре, почитать советы и отзывы реальных владельцев и тогда делать выводы.
Отправить
Комментарии