Здравствуйте. Это мой первый отзыв о первой машине. Сдав на права особо долго не думал что взять, девятка 2005 года , инжекторная, 1.5 литра, механика-пятиступка. Самое оно чтобы небоясь покататься после получения прав, накопить небольшой опыт, ну а уж если где теронешься, то и не особо жалко. Машина была в неплохом состоянии, вмятин нигде не было, да и вообще сложилось такое впечатление что не битая(честно особо не проверял), сколов не много, да и вообще главное был нормальный двигатель, ходовая тоже вроде в поряде. В салоне из приятного электростеклоподъемники, неплохая дополнительная шумка которую еще первый хозяин сделал. На ногах литье и комплект зимней резины впридачу. Разгоном я был доволен,вполне хватало немного полихачить в потоке, ходовая хорошо сглаживала неровности, в общем особенно жаловаться не на что. Кстати разгонял машину один раз до 165 по навигатору, причем сзади меня ехал товарищ он и засекал по спидометру своей машины и по своему же навигатору. Расход нормальный, бака на 600 с лишним км хватало, точнее сказать не могу по чекам не засекал, а компутера нетути. Откатался полтора года, из самого страшного была замена задних стоек. В остальном все по мелочам. Довольно часто приходилось менять лампочки, постоянное включение и выключение чека настолько приелось что даже внимание перестал обращать. Пару раз когда загорался Чек двигло начинало троить и глохнуть.постояв пару минут с аварийкой просто заводил машину и ехал дальше. Да хочу отметить такую вещь, летом в жару сколько раз торчал в пробках и ни разу не пришлось включать печку чтобы спастись от перегрева, вообще частенько проезжал мимо дамящих из под капота девяток и не мог понять, зачем это они перегреваются))) Машину я продал, сейчас присматриваюсь к Шкоде Октавия. Да чуть не забыл, под конец в салоне стала невыносимо скрипеть торпеда, а так вполне нормальная машина.
Отправить
Комментарии