Всем привет! До калины владел Хёндай акцент, Шкодой СуперБ. Но проблемы с финансами заставили пересесть на Калину. Чудо отечественного автопрома взял в комплектации люкс. В панель встроен навигатор, датчик света, задний парктроник, подогрев ЛОБОВОГО!!!(о чудо) стекла, 2 подушки безопасности, кондиционер, АБС, подогрев сидений. Салон для четырех человек среднего роста и сложения вполне нормальный. Пятый лишний. Багажник небольшой, так, в магазин съездить за продуктами. Двигатель нормальный вроде…тяжело после иномарок говорить про двигатель, вроде разгоняется резво, главное чтоб не ломался. Расход в смешанном режиме около 8 литров. Подвеска по городу еще туда сюда. Терпеть можно, а вот по трассе, да если на дальние расстояния(часто из Ярославля в Тулу приходится ездить) вот тут становится тяжко. Машина как каучуковый мячик прыгает, да и ход на отбой у подвески мал. Пробивает. До 100 км/ч шум мотора еще более менее, потом начинает проникать в салон и переходит в гул. Обзорность как в аквариуме, все хорошо просматривается. Штатную магнитолу выкинул сразу, поставив новую. Теперь Недостатки. Климатическая установка работает по принципу горячо/холодно. Середины нет. Штатная навигация ни к черту. Врет немилосердно! Передачи переключались с большим трудом, после замены масла на синтетику и регулировки рычага КПП стало лучше, но не на много. В салоне очень много сверчков и шумно. Магнитола не помогает. Пока не отрегулировал замок пятой двери она постоянно открывалась при переезде неровностей, даже не сильно больших. После покупки заново промазал шарниры дверей. Заводской смазки не обнаружил, двери открывались с большим усилием. Короче пока езжу и каждый раз слушаю что еще застучит. Постоянно на стреме. По машине в общем-задумка неплохая. Еще бы исполнителей хороших, качественных комплектующих, и хорошей послесборочной проверки.
Отправить
Комментарии