Это моя первая машина которую я взял с нуля. В моем понятии вообще брать машины не б/у непозволительная роскошь и мягко говоря необдуманность. Но тут получилось иначе. Начну с небольшой заводской пакости. Ее обнаружил при осмотре машины еще на стоянке перед покупкой. Стучала рулевая рейка. Другой подходящей машины не было(или не было ПТС, или подходящего цвета). Взял эту, в гараже за пару минут устранил путем затягивания регулировочной гайки. В остальном вроде все было нормально, а салон в качестве бонуса даже покрыл антикором днище авто. Правда после зимы и зимнее-весенних луж с химией и грязью антикор куда-то загадочным образом исчез))) Какие еще отказы были. Полетело реле поворотов,-160 руб. потом полетел диодный мост генератора. Поменял сам. Потратив только 400 рублей на деталь и час работы. Доводилось и не один раз ездить на предыдущей, 8 клапановой Калине. По сравнению с ней движок стал более тяговитым, более экономичным примерно на 1 литр. Если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч то расход просто потрясающий 3.8-4,1 литра!!!! И это у универсала! Управляемость хорошая, есть ЭУР, конечно не одним пальцем крутить, но помощь ощутимая. Сам поставил подогрев зеркал и покрасил зеркала в цвет кузова авто. Шумоизоляцию тоже пришлось делать в машине шумно было. Не очень понравилось как работает КПП на второй передаче, тоже шумно. Заменил масло на более вязкое и даже поддерживаю его выше максимального уровня, но помогает слабо. Климат работает очень хорошо по всему салону машины, который кстати сказать не маленький. Кстати хочу обратить внимание на довольно высокий клиренс, и еще учитывая короткие свесы машина очень хорошо едет по проселку, благо убеждаюсь в этом каждую пятницу когда еду на дачу. В общем и целом машина заслуживает внимания особенно в своем ценовом сегменте. Тут главное наверное не только машина, а отношение человека к отечественному автопрому. Все-таки есть некий стереотип через который не так легко перешагнуть.
Отправить
Комментарии