Здравствуйте, уважаемые. Прошло 4 месяца с тех пор как я стал владельцем Ларгуса. Здорово повезло при покупке, т.к. изначально мне обещали 3-4 месячное ожидание в очереди, дескать спрос большой, но потом позвонил менеджер и сказал что двое отказались, еще несколько человек которые были передомной в отпусках и типа есть шанс отхватить машинку довольно быстро. Деньги были уже отложены в кубышку, поэтому упрашивать меня не надо было. В итоге расставшись с 450 тырами я приобрел Ларгус в макималке. Семь сидений, кондей, движок о 16 клапанах. Говорят спустя пару недель цена на эту комплектацию поднялась до 510 тыров. Чем больше всего запомнились первые недели владения так это повышенным вниманием со стороны. Многие подходили спрашивали о машине, как внутри, сколько стоит, комфортно ли, как ходовая и проч. Помню один человек даже попросил разрешения посмотреть движок, чтобы убедиться что он реношный. В общем прикалывало это только первые недели 2, теперь раздражает жутко, хотя вроде и приставать стали меньше. Теперь перехожу к машине. Предыдущее авто было тоже вазовское, Калина. Поэтому в первую очередь сравнивать буду с ней. Иногда правда буду вклинивать и Зафиру, т.к. они схожи. Кузов большой, и это не только мое мнение. Многие из тех людей которые подходили и спаршивали про машину удивляясь говорили какая же она большая! Места в салоне много, причем на третьем ряду места тоже хватает, а чисто визуально мне кажется что у Ларгуса 3 ряд побольше будет чем у Опеля Зафиры. Трансформация салона довольно простая, так что если нужен большой багажник легко убираем третий ряд и получаем внушительных размеров багажный отсек. Внешне машина конечно довольно простенькая, но тут уж кому что. Рулевое-отличное. ГУР работает образцово-показательно)))))Вообще руль приятно ложится в руки, да еще он и кожаный, но это только в комплектации максималки. Обратной связи руля думаю могут позавидовать многие иномарки. Подвеска. Тут писать можно и много и мало. Она от Логана. Т.е неубиваемая! Причем база у Ларгуса на 10 см больше логановской и поэтому на дороге еще комфортнее. После Калины земля и небо! В салоне пока никаких посторонних звуков замечено не было. если двигатель прогреть, то и его не слышно. Вообще в салоне довольно удобно. Хорошие сидения, в моей комплектации у водительского сидения есть регулировка по высоте, есть поясничный подпор, есть подогрев передних сидений. Что не понравилось так это расположение звукового сигнала. Он расположен на переключателе света, под рулем с левой стороны. Пока не привык несколько раз долбил по старой памяти в середину руля. Довольно стремно скажу вам, едешь, гудишь придурку который перебегает дорогу в не положенном месте да еще не глядя выпрыгивает из темноты, а биби нету! Движок 1.6, 16 клапанов. Машина совсем не стремительная, да и не провоцирует она на быструю езду. Если очень приспичит можно и погонять, но движок будет надрываться. Не для того машина создана, скажем прямо. Расход 9,5 литров. После обкатки сказали станет поменьше. В целом все пока нравится. Да есть огрехи в эргономике, но это так, по большому счету придирки. Динамика, тут понятно, уже ничего не исправишь. Но повторюсь в остальном все хорошо, учитывая цену так вообще замечательно!
Отправить
Комментарии