Задумка и конструкция Ларгуса хороши, но производитель говенный! Как обычно наш АвтоВАЗ способен спаскудить даже самую хорошую машину. И надо ведь совсем немного — нормально собрать, и этого наши не могут... На почти новой машине конденсат с кондиционера капает под коврик пассажирского места. Причем судя по отзывам о Ладе Ларгус, найденным в интернете, такая проблема наблюдается у многих. О какой долговечности кузова можно мечтать, если в каждом Ларгусе по поллитра антифриза в салоне болтается??? Пойдем дальше. Зазор между верхом переднего бампера и нижней линией фар с права и с лева неодинаков. То же самое между капотом и фарами. Вывод — на новой машине фары установлены криво и светят соответственно так же. Ради экономии на Ларгус не ставят салонного фильтра. Многие ларгусоводы сами вырезают прокладки и ставят подходящие фильтры — позор для завода! Скоро топливные фильтра самому ставить придется, а потом что — масляный??? Понятно что резина с завода тоже фиговая. У меня стояла шумная и жесткая Кама. Сменил ее почти сразу на Мишелин, как будто в другую машину пересел. Тише стало гораздо, ямки проходятся проще, в поворотах устойчивей. Советую всем не мучаться, а сразу сменить заводскую резину на что-нибудь поприличней. Кстати не подумайте что я раньше на Вазах не ездил. До Ларгуса был у меня 2111 уневерсал, самый простой еще 8-клапанный. Так вот с ним проблем почти не было, несмотря на то что он был у меня больше 12 лет. А потом с каждым годом качество Тазов ухудшалось и ухудшалось. Думал, что хоть простое Рено они смогут сделать нормально. Ведь в целом машина хорошая. Вместимость, удобство погрузки, даже мотор очень неплох. Расход хоть и побольше чем у бывшей машины (по городу до десятки выходит), но в целом терпимо. Вот если б еще одну передачу добавить, ее на трассе весьма не хватает. Да устранить все недоделки, была бы мечта а не машина. Среди главных достоинств отмечу семиместный салон, обширный багажник, отлично подходящую нашим дорогам подвеску и невысокую цену. К недостаткам отношу качество сборки, парусность кузова, несогласованность мотора и КПП, плохо видимые на солнце приборы, бюджетную шумку и плохую обзорность назад. По ремонтам пока ничего не скажу, проехал еще недостаточно много. Надеюсь все будет в порядке, а если придется что-то менять, попробую поискать реношные детали, всяко надежней будет.
Отправить
Комментарии