Машину купил в январе 11 года, продал в мае 12. Комплектация Exclusive. Поменял резину, поставил Данлоп и диски 16-е. На родных машина смотрелась лучше, но была жестковата. По гарантии на 64 тыс заменил рулевую рейку. В апреле 11 года у того же официала поменял помпу, ГРМ и все что к ним прилагается. Спустя пару месяцев начались проблемы. Появился неприятный свист. Отдыхали в Крыму. На сервисах помочь не смогли. Пришлось читать в инете. На форуме ребята подсказали что это. Оказывается порвалась резиновая мембрана в клапане картерных газов. Если клапан не исправен газы из коллектора не уходят обратно в картер. Вскрыл картер, поставил новую мембрану, вырезанную из резиновой перчатки. До дома доехал, потом сам поменял клапан. Стоимость коло 5000 тыс. Осенью новая беда. Стал загораться чек. При спокойной езде все нормально, а как педаль до конца утопишь начинает мигать. На сервисе сказали клапан системы рециркуляции отработавших газов под замену. Заказал за 9500, у официала стоит 12 000. поменял у официала за 1400. Больше ничего не ломалось. Заправлялся 92 бензином. Расход был 12-14 литров по городу при спокойной езде. Движок довольно сильно шумит когда снаружи, в салоне его не слышно, шумоизоляция прекрасная. В морозы заводился всегда. Дорогу машина держала хорошо даже на высокой скорости. Покупать машину конечно можно, но проверьте как следует. Если машина с автоматом то ему особое внимание к 130-150 тыс км летит гидроблок. После 100 тыс могут начатся проблемы с катализатором. Спасибо за внимание, может кому нибудь пригодится отзыв
Отправить
Комментарии