Машинку взял новой, но 2008 модельного ряда. За пару лет привык к ней. Научился не замечать некоторые недостатки. По первой было тяжело, потому что на тест-драйве особо по кочкам не попрыгаешь. Короче машина для нормальных дорог. В колейности ее швыряет немилосердно, когда едешь по дороге с трещинами, такое ощущении что сидишь в «копейке». Первое что необходимо сделать это поменять защиту картера. Штатная защита защищает только от наговора. Гравий летит под капот снизу. Бампер передний защищен только морально.Я поставил от Шкоды Фабии на 4 болта и отверстие под сливом совпадает. Руль жестковат, на хреновых дорогах вырывает из рук. Кстати если поехали по проселочной или по гравийной дорогам и вам начали молотком стучать по подкрылкам-не пугайтесь, это не ДТП, это просто грязь стучится. Не очень печка. Так то тепло, но вот в ноги дует слабовато. Хромает обзорность. Салон не смотря на размеры все-таки как ни странно вполне приличный. Сидишь свободно, не чувствуешь себя в тесноте. Штатная магнитола нормальная, мне для радио хватает, а меломаном себя не считаю, так что главное есть звук и каналы)) Серьезных поломок пока избегал, так что с этой точки зрения машина надежная. Стандартные ТО, замена лампочек когда перегорят, были несколько раз после сильных морозов проблемы с электрикой, тупили стеклоподъемники, но как то с наступлением тепла все прошло само собой, а в следующие зимы уже таких глюков больше не было. Бензин лью 92, получается в смешанном режиме около 7 литров на 100 км. Коробка порадовала. Переключается легко и удобно. Благодаря передаточным числам в коробке даже при 75 силах езду вялой никак не назовешь. На прямых нормальных участках разгонял до 190 км/ч. Оптика вообще идеальная! За все время что на ней езжу дальний свет включал несколько раз да и то зимой. Машинка довольно не однозначная, но радует ее надежность.
Отправить
Комментарии