Автомобиль был приобретен в прошлом году по случаю с заявленным пробегом в 155 000 км. Предыдущие мои авто — Мазда 6, Форд Фокус, 2110, 2009. Но сравнивать их будет неправильно. Даже не новая Вольво на голову выше всех моих прошлых авто, это заметно во всем. Очень комфортная внутри, с отличной шумкой и качественной отделкой. Удобные передние кресла, классная даже по сегодняшним меркам музыка, раздельный климат с удобным управлением, продуманная приборка. Вот что ждет водителя и переднего пассажира С70. Сзади сидеть тоже комфортно, но потолок располагается опасно близко к головам пассажиров, хочется сползти пониже. Мотор за годы работы скорее всего потерял часть своей мощности, но и оставшейся хватает с головой для того, чтобы при желании передвигаться быстрее других. В данный момент расход масла около 100 грамм на 1000 км. Расход бенза 7,7 л по кругу (режим город/трасса примерно 50/50). Коробка не тупит, переключается быстро но плавно. Подвеска сбитая, но очень комфортная. Сразу после покупки пришлось поменять подшипники передних ступиц и амортизаторы с их подушками. Мероприятие весьма дорогое, но надеюсь теперь ходить будет долго. Вообще цены на запчасти для Вольво C70 довольно дорогие, даже на неоригинал. А цены на новый оригинал вообще космос. По разборкам искать смысла нет, автомобиль весьма редкий. Так что любая поломка может серьезно подорвать бюджет. Поскольку сейчас машины типа Вольво C70 уже перешли в класс автомобилей для души, советовать или отговаривать думаю бесполезно. Хочу только посоветовать перед покупкой провести тщательную диагностику автомобиля. Так можно уберечься от начальных финансовых вливаний, но со временем надо быть готовым серьезно вложиться.
Поскольку сейчас машины типа Вольво C70 уже перешли в класс автомобилей для души, советовать или отговаривать думаю бесполезно. Хочу только посоветовать перед покупкой провести тщательную диагностику автомобиля. Так можно уберечься от начальных финансовых вливаний, но со временем надо быть готовым серьезно вложиться.
Отправить
Комментарии