Всем драсти! Сие чудо шведского машиностроения купил я чуть больше года тому. Движок 2,4 136 лошадей, полный фарш всяких опций, автомат. За год с небольшим хвостиком проехал85 000 км, пришлось заменить ГРМ, ролики, ремень компрессора. За все вышло 8900 рубликов, правда делал не на офсервисе, а у знакомых. Не особо много, а вот замена масла в коробке вышла в копеечку. С работой обошлось немногим боле 8 000 руб. пришлось лить почти 12 литров «родного» масла что то около 7000 руб+работа. Но на сервисе успокоили сказали в смешанном режиме замену надо делать примерно через 60 тыс.км. Заменил все фильтры и масло в движке все вместе на 7100 руб, опять же масла много, почти 7 литров, но как мне сказали такое надо раз в 20 000 км делать. Теперь от не совсем приятного(растрата) к приятному. К езде))) По трассе машина идет замечательно, здорово слушается руля. Разгонял до 200 км/ч-по прямой руль можно даже в руках не держать! Кстати если неожиданно возникают какие-нибудь ямы или прочая фигня объехать на скорости не составляет труда. Машина повторюсь прекрасно слушается! Подвеска для меня нормальная, подчеркну для меня, потому что всем моим знакомым ездившим со мной она кажется жесткой. Тут каждому свое, но меня совершенно не утомляет. Больше скажу, этой весной пришлось по делам ехать из Москвы в Питер, а потом тут же обратно. Честно скажу на обратной дороге под Тверью пару часов поспал, но не потому что устал от дороги, а просто больше суток не спал. А по ощущениям спины, ног, задницы, все просто супер ничего не болело, не затекло, просто почувствовал что если сейчас не посплю придет мне трындец в виде встречной машины или столба на обочине. Отдельно хотелось бы сказать про кузов. Есть у меня пара мест которые по своему распи……у я хорошенько теранул зимой об всякое дерьмо в виде столбиков в сугробе, ну лень было на мороз выходить смотреть. В общем никаких намеков на ржувчину нет, несмотря на целую зиму и весну, с грязью и реогентами. На последок хочу сказать что машиной полностью доволен, да приходится вложиться в обслуживание. Но зато это с лихвой компенсируется ощущениями от езды!
Отправить
Комментарии