Марки автомобилей
Последние отзывы

2014-04-01 23:53:51

Сегмент кроссоверов продолжает активно развиваться, предоставляя покупателям возможность приобрести автомобиль, полностью вписывающийся в рамки предъявляемых требований. Однако зачастую, запутавшись в разнообразии предложений, будущие автовладельцы теряются, пытаясь найти лучший вариант из множества отличных решений, обладающих целым рядом достоинств. Одно из таких внутрисегментарных противостояний - Hyundai Tucson vs. Kia Sportage, приблизительно одинаковых по стоимости и предлагающих ряд схожих опций, уверенно противостоя европейским конкурентам в своем классе благодаря адекватной цене и неплохим качественным характеристикам. Какому же из авто стоит отдать предпочтение? Специалисты салона, где осуществляется продажа авто с пробегом в Петербурге, готовы прийти на помощь всем сомневающимся.

Начнем с внешних данных. Оба авто в меру привлекательны, как и прочие образцы продукции азиатского автопрома. Однако мечтать о том, чтобы на ваше авто оборачивались на улице, не придется – сосредоточившись на конкурентной борьбе, инженеры делают ставку на внутреннее содержание машин, а не на их внешнюю привлекательность, поэтому красота и плавность линий пока остаются за бортом.

Что касается обустройства салона, и здесь машины идут почти вровень, не позволяя говорить о явном преимуществе в пользу одного из рассматриваемых брендов. Одинаковый размер салона, достаточно просторный для комфортного путешествия, идентичная форма сидений, регулируемые спинки, расширяющие размер багажника – все эти опции присутствуют и у Hyundai Tucson, и у Kia Sportage. Небольшая разница отмечается лишь в багажнике – у Tucson имеется жесткая полка, закрывающая содержимое от посторонних глаз, тогда как в Sportage ее функцию выполняет шторка, которую можно снять для беспрепятственной погрузки крупногабаритного груза. И, задержав внимание на салоне, нельзя пройти мимо дизайна торпедо: здесь Sportage отдано явное преимущество благодаря более стильной панели и удобному управлению микроклиматом с помощью ручек интенсивности, а не простых кнопок, не предполагающих разнообразие настроек обдува.

В техническом содержании, в отличие от внешнего вида, обе машины начинают демонстрировать разнообразие, смущающее будущих покупателей, желающих купить автомобиль Хундай, необходимостью делать непростой выбор. Начнем с трансмиссии: Kia предлагает 5-ступенчатую «механику», Hyundai — 4-ступенчатый автомат. Последний также готов предложить вискомуфту для перераспределения крутящего момента между осями, которой в принципе нет у Sportage. Таким образом, принадлежность последнего к группе кроссоверов – под серьезным вопросом: вероятно, Kia случайно попала в эту группу из числа универсалов с большим клиренсом, введя покупателей в заблуждение. Тем не менее, машина изначально проектировалась как кроссовер: помимо высокого клиренса, автомобиль готов продемонстрировать отличную скорость на трассе, позволяет менять траекторию движения либо экстренно тормозить в случае необходимости, сохраняя завидную устойчивость на дороге.

Техническое содержание автомобилей обнаруживает значительную разницу: так, двигатель 2,0 литра на Kia не составит конкуренцию 2,7 движку Tucson, хотя скоростные характеристики – 180 км/ч у обоих машин идентичны. Уверенный ход на неровной трассе и стабильность на скользкой дороге также входят в число достоинств обоих машин. Итак, разница – более мощный движок и полноприводность за сравнительно более высокую цену у Hyundai Tucson в противовес большому клиренсу и хорошей тяге двигателя у Kia Sportage, с чуть более специфичным дизайном «на любителя» и шумоизоляцией, оставляющей желать лучшего. Остается только решить, какая из машин для вас наиболее привлекательна, и сделать покупку, будучи уверенным, что сделанный выбор не разочарует.






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы