Марки автомобилей
Последние отзывы

2014-03-02 23:58:10

Срок службы катализатора напрямую зависит от качества топлива, которым заправляется машина. Большое влияние на ресурс этого узла выхлопной системы оказывают условия эксплуатации автомобиля. Катализаторы машины, которая "живет" в пробках обычно не могут полностью "пройти" положенные 150 тысяч километров. Среди негативных факторов, влияющих на работу катализатора Audi A4 следует отметить:

  • спортивный стиль езды,
  • пуски двигателя машины в морозную погоду.

Замена катализатора на пламегаситель

Наиболее радикальный ремонт катализатора Audi A4 заключается в его удалении и замене пламегасителем. Нельзя просто вырезать катализатор Ауди А4 из глушителя - звук выхлопа сразу изменится и будет очень неприятным. Пламегаситель сгладит поток выхлопных газов и рассеит его тепло. За счет этого все части выхлопной системы, идущие за катализатором, будут надежно защищены от прожига горячими выхлопными газами.

В последнее время количество автосервисов, предлагающих такие услуги растет подобно "грибам после хорошего дождя". На первый взгляд достаточно простая процедура установки пламегасителей имеет несколько важных моментов, о которых нельзя забывать.

Все пламегасители условно можно разделить на самодельные и заводского изготовления. Самодельные пламегасители дешевле промышленных изделий, однако, ошибки, часто допускаемые сварщиками при их изготовлении неизбежно скажутся на работе двигателя и звуке выхлопа. Заводские изделия (MG-Race, FOX, AWG и др.) лишены подобных недостатков. Такая продукция прошла сертификацию и разрешена к установке на машину.

Второй момент заключается в грамотном подавлении ошибки катализатора (P0420), которая появляется при неисправном катализаторе или в случае его удалении (замене пламегасителем). Тут есть два пути решения проблемы - перепрограммирование ЭБУ (чиповка) или установка обманок лямбда-зондов.

Правильная чиповка машины - удел достаточно серьезных компаний. Простое отключение из программы учета значений вторых лямбда-зондов обычно приводит либо к завышенному расходу топлива, либо к некорректной работе двигателя. Намного лучше использовать обманки - механические (ввертыши под вторую лямбду) или электронные.

Многих автовладельцев интересует два вопроса: изменится ли звук машины в случае замены катов на пламегасители и смогут ли они пройти техосмотр. Звук машины не изменится в случае использования пламегасителей заводского изготовления - они прошли соответствующую сертификацию. Российские нормативы на CO и CH настолько мягкие, что катализаторы по большому счету не нужны. Более половины российского автопрома вообще никогда не комплектовалось катализаторами. В их числе достаточно свежие модели "Жигулей", "Волг" и "Газелей". Поэтому ожидать требования соблюдения европейских нормативов на содержание CO/CH в выхлопных газах пока не стоит.

Статья написана по материалам сайта www.autoplus-msk.ru






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы