Марки автомобилей
Последние отзывы

2014-03-09 21:37:17

Двадцать лет дожидался своего часа мой бампер.

Вернее, бампер моего Опеля :)

На самом деле автомобилей у меня в гараже – две штуки. Первая - Шкода Октавия 2007 года выпуска. Красава прямо, великолепная машина. Идеальное сочетание немецкого качества (все таки концерн Фольксваген) с чешской культурой и традициями производства. В общем, не портилась она пока ни разу. Колодки приходилось менять, смазки и другие расходники, конечно. И все. Вмешательства даже самого “крутого” фирменного сервиса в работу узлов и механизмов машины ни разу не требовалось. Оно и понятно, брал я ее в салоне, новенькую, с гарантией и “нулевой” страховкой.

А вот вторая машина, на которой я катаюсь – это моя любимица. Уже, наверное, чуть ли не раритет в центральных районах. Опель Вектра серии А, сошедшая с конвейера аж в 1993 году.  Действительно, чуть ли не антиквариат немецкого автопрома. Причем с самым простым из имеющихся модификаций мотором объемом в 1.6 “кубиков”, без всяких турбонаддувов. Без автоматической коробки передач. Без автоматики на подъемниках  и, конечно же, без какого бы то ни было головного устройства. Это – моя любимица. На которой я действительно люблю ездить. Стараюсь, чтобы на ней всегда все было тип-топ, начиная от смазки в двигателе и заканчивая идеальной работой передней подвески и системы инжекторного впрыска. Все технологичные узлы Опель выбираю основательно (по ссылке можете посмотреть каталог - не реклама!)

Не забуду тот факт, что Вектра от Опель была рекордсменом аэродинамики в 1987 году, когда принципиально новый кузов впервые сошел с конвейера. Так вот, вы не поверите. Моя Вектра до сих пор (20 лет уже) тратит всего 7 с чем то лишним литров на 100 километров бензина на пробег  (если речь о поездке по трассе, без подъемов). И машину эту свою я очень люблю, хоть и передний свес ее, признаться, не для отечественных дорог.

С него то, с низкого переднего свеса, все и началось. После того, как площадку во дворе покрыли третьим слоем асфальта, крышка канализационного люка оказалась похоронена в яме. В нее то (в яму) и влетел как то со всей дури на повороте. Как итог – разбитая нижняя кромка переднего бампера. Разбитая вдребезги. Так, что отремонтировать не представляется возможным. Прищлось мириться с идеей замены бампера. Да где же его найдешь, такой, именно 1993 года выпуска для Опель Вектры с двигателем в 1.6 кубиков и с механической коробкой передач?

Оказалось – вполне реально. На онлайн – торговой площадке www.port3.ru, специализацией которой является торговля всем, что имеет касательство к автомобильному миру. Запчасти, раасходные материалы, ГСМ, всякие детали для усовершенствования и тюнинга – все, что душе угодно. Душе, действительно автомобили любящей и в автомобилях разбирающейся.

Так вот, вы не поверите, но в их каталоге (с очень удобным поисковиком, кстати) нашелся и мой вожделенный бампер. Причем и цена была вполне так себе, терпимой. И доставка сработала как надо. Вовремя, в предельно сжатые сроки.

Для меня действительно было принципиально, чтобы на моей любимице были бы только “материнские”, заводские запчасти. И интернет – магазину www.port3.ru я действительно благодарен за то, что у них где то на складе действительно бампер от моей старушки лежал, дожидался своего часа.

Арман Ванескегян






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы