Марки автомобилей
Последние отзывы

2014-09-25 18:57:57

Автомобильный рынок в России в 2014 году продолжает сокращаться. В июле текущего года уровень продаж легковых и коммерческих автомобилей сократился совокупно на 22,9%. По итогам 1-го полугодия 2014 года объем отечественного рынка коммерческой техники составил порядка 114 000 авто, что на 16% меньше, чем в 2013 году. При этом на долю основных российских марок КAMАЗ и ГАЗ, включая белорусский МАЗ, приходится более 50% всех продаж в стране.

Стоит отметить, что на рынке коммерческого авто отрицательную динамику в текущем году демонстрируют абсолютно все сегменты. Порядка половины (около 56%) от совокупного объема рынка приходится на долю LCV. В натуральном выражении данный показатель составляет 63,8 тыс. машин (-17,5%). Общая доля крупнотоннажных грузовиков (HCV) достигает уровня в 30%, или 31,8 тыс. авто (-14,5%). Средне тоннажные машины (CV) занимают порядка 12% совокупного объема рынка (порядка 13,5 тыс. штук). Остальные 4,5% продаж коммерческих автомобилей принадлежат автобусам (5 тыс. единиц).

Спрос на вторичном рынке

Несмотря на то, что количество проданных новых авто ежемесячно сокращается, поддержанные автомобили становятся в России все более популярными. Согласно статистическим данным, на покупку одной новой машины приходится порядка трех подержанных. Приобретение нового грузовика порой требует денежных средств в размере 100 00 евро. Для большинства фирм – это очень серьезная инвестиция, которая в условиях нестабильной экономической ситуации не всегда является оправданной.

В настоящее время отечественный рынок коммерческих автомобилей является одним из наиболее интересных для подержанных американских грузовиков. При этом поддержанная грузовая техника имеет намного меньшую цену, что дает возможность транспортным компаниям значительно перенаправить средства на развитие бизнеса.

Предпочтения покупателей

Наиболее востребованными на отечественном рынке коммерческого транспорта являются малотоннажные машины широкого применения. Это транспорт полной массой до 3,5 тонн, управление которых может осуществляться без отдельной «грузовой» категории.

Согласно статистическим данным, отечественные перевозчики отдают предпочтение в этом классе моделям российского производителя. По результатам 2013 года их доля в совокупном объеме продаж легкого коммерческого транспорта составила 67%. Доминируют в данной категории ГАЗ, Ford и VW.






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы