Марки автомобилей
Последние отзывы

2014-09-25 18:59:01

В первую очередь, конечно, вспоминаются малютки С1 – классические женские машинки, отличающиеся низким расходом топлива, удобством парковки, эксплуатации и пр. Внутренняя отделка салона очень неординарна. Во-первых, бардачок не имеет закрывающей дверки – плюс это или минус сложно сказать, но как минимум это непривычно. Внутри практически нет пластика – металлические поверхности обклеены сразу же материей. Магнитола, идущая практически во всех комплектациях, не читает mp3. С одной стороны, это неудобно, да, но с другой – данный формат звука низкокачественный, так что «не велика потеря». Так же, как и в DS-3, более подробное описание тут, используется не автоматическая, а роботизированная коробка передач. Заводится мотор в нейтральном положении ручки, когда нажата педаль «тормоз». Работает данная коробка таким образом, что не нужно выжимать сцепление. Это как раз то, что нужно девушкам. В этом смысле эти автомобили очень практичны. Нетрудно заметить, что передний дворник один – он покрывает практически всю плоскость стекла и очищает довольно хорошо, так что претензий к нему быть не может. Система подсветки при открывании дверей работает исключительно на водительскую дверь. С этим нюансом нужно смириться, ну и по крайней мере, нужно его знать.

С1 – дешёвый легкий автомобиль. Хоть и подвеска очень жесткая, зато он не вязнет в сугробах из-за своей лёгкости. Парковаться чрезвычайно легко, девушки это очень сильно ценят. На самом деле машинка очень проворная и проходимая, несмотря на низкую шумоизоляцию салона. Но это обязательная составляющая дешёвых машин. Чтобы познакомиться с мужскими аналогами трёхдверных ситроенов, можно пройти по ссылке, Пэссенджер – это спортивный трехдверный хэтчбек. Конечно, мощность его высока, салон пятиместный, а подвеска независимая, пружинная. В салоне водитель ощущает себя крайне комфортно, не слышит внешних шумов. Что интересно, завод изготовитель предлагает расход топлива 7.5 л. на 100 км., что является очень хорошим показателем при соответственно высоком объёме мотора. Нужно помнить, что двигатель в данном случае – турбодизель. В целом – это мощный, экономный полуспортивный автомобиль. Несмотря на то, что отсутствуют задние двери, багажник очень вместительный, что добавляет к практичности. Намеренно широкие двери позволяют автомобилю выглядеть дорого и престижно. Наверное, это самая покупаемая модель линейки трёхдверных Citroen.             






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы