Марки автомобилей
Последние отзывы

2014-11-14 11:51:46

Что подразумевается под чип-тюнингом для Focus ST? Любители переделок уже не хотят останавливаться только на изменении внешнего облика своего четырёхколёсного друга. Дело доходит до мозгового центра.

Вносятся различные изменения в блок управления двигателем на программном уровне. Главной целью этой работы является улучшение потребительских качеств двигателя. Среди автомобилистов говорят, что чип-тюнинг Focus ST – это прошивка мозгов машины. При увеличении мощности технические характеристики улучшаются. Психологически каждый водитель желает получить максимальный результат во время езды. Если вы планируете форсировать двигатель, то именно такой подход станет самым безопасным.

При постоянном управлении одного и того же транспортного средства водитель начинает привыкать, и некогда возникший азарт сменяется автоматизмом. Со временем за рулём становится скучно. Но как только мощность увеличивается, и машина делает новый рывок, эмоции неумолимо возрождаются.

Теперь бензиновый и дизельный двигатели могут совершенствоваться, в результате этого:

  • повышается давление наддува там, где установлена турбина;
  • корректируется угол зажигания;
  • улучшаются показатели смеси топлива и воздуха;
  • оптимизируется работа компрессора и турбины;
  • можно наблюдать своевременное открытие клапанов и синхронизацию впрыска топлива.

Результат радует, ведь налицо повышение мощности двигателя при снижении расхода топлива. Машина заметно увеличивает свою скорость, а технические характеристики остаются «на высоте». Наблюдается оптимизация динамики и систем в режиме ХХ, полностью исключаются провалы при разгоне. Становится заметным чёткое переключение и в автоматической, и в механической коробках передач.

После тюнинга двигатель способен производить больше энергии, хотя расход топлива будет прежним. Благодаря этому, набирается максимальная скорость намного быстрее.

Заводские системы безопасности никак не изменяют свою работу, в них сохраняется защита двигателя, лимит нагрузки не превышается, поэтому никаких перегрузок машина испытывать не будет.

Дополнение для разных двигателей

Для бензиновых и дизельных возможно увеличение оборотов подачи топлива, снимается ограничение наибольшей скорости, удаление катализатора. А далее для бензинового выполняется установка эмулятора исправного катализатора, а для дизеля – удаление сажевого фильтра и катализатора. Только после этого можно отключить управление ESU или установить эмулятор.

Вся работа ведётся двумя способами – либо через диагностический разъём OBDII, либо после полного снятия блока управления с машины.

По материалам сайта http://bood.ru/chip-tyuning/bmw/5er-s-2010-f10/






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы