Марки автомобилей
Последние отзывы

2015-02-13 09:34:27

Многие современные автомобилисты, выбирая противоугонное устройство для своего авто, предпочтение отдают механическим, а не электронным. И это вполне обоснованно: замок на коробке передач или рулевом колесе зачастую становится для угонщика непреодолимой преградой, т.к. нарушитель чаще всего настроен на взлом электронных замков, а не на распиливание защиты из стали.

Механические блокираторы и замки, как правило, устанавливают на особо важные элементы автомобиля – рулевой вал и КПП (чтобы закрыть доступ к «жизненно важным» модулям и агрегатам). Блокираторов руля существует несколько видов.

  1. Самый первый блокиратор руля «кочерга»

С одной стороны блокиратор цепляется за колесо руля, другой – упирается или в лобовое стекло, или в педали, или в определенное место корпуса авто. Он выполняет задачу сделать вращение руля невозможным. Но такая защита довольно примитивна, она больше воздействует психологически: угонщик видит существующую защиту и выбирает более незащищенный автомобиль. На самом деле, конструкция не та сложно снимается (при перекусывании руля).

  1. Бесштыревой блокиратор руля

Снаружи этого противоугонного устройства находится только личинка замка самого блокиратора, а весь блокирующий механизм сокрыт в рулевой колонке. Чтобы заблокировать автомобиль, достаточно лишь повернуть ключ, а чтобы разблокировать – сделать то же самое, но в противоположном направлении. Такие блокираторы изготавливают под разные марки автомобилей. Открываются они специальными ключами. Например, если у вас Toyota Alteza, то необходимо выбирать противоугонное устройство Toyota Alteza и т.п.

 

  1. Штыревые противоугонные устройства

Принцип: на рулевой вал крепят муфту, в которую вставляют стальной штырь с замком, надежно фиксирующий руль в неподвижном положении. Отправляясь в путь, необходимо вытащить штырь. Блокираторы универсальны (противоугонное устройство Ssang Yong Action не будет отличаться от блокираторов на другие совместимые марки авто).

 

Некоторых владельцев определенное неудобство использования такого замка, т.к. располагается он внизу, практически около педалей. Но, в то же время, именно такое неудобное расположение срабатывает и против преступных замыслов угонщиков, потому что крайне неудобно применять какой-либо инструмент для снятия этого блокиратора. А эффективность этого устройства достаточно высока. И надо сказать, любой автовладелец быстро привыкает к необходимым манипуляциям для защиты своего авто.

Конструкции современных блокираторов постоянно совершенствуются, все более усиливая эффективность их использования. И желательно использовать механические рулевые блокираторы в составе целого противоугонного комплекса, т.к. защита должна быть многоступенчатой – чтобы преступник, даже разобравшись с одной преградой, сразу же оказывался перед другой.






Сменить оформление
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы